Встав утром, я совсем забыла о своем госте, я сходила в душ и как обычно вышла в одном нижнем белье.
Услышав открывающуюся дверь, я быстро забежала в свою комнату и оделась.-Могла не одеваться)- пошло улыбнувшись сказал парень.
-Очень смешно- сказала я.
-Алиса! Включи OG Buda – грусть 2- крикнул парень моей радиостанции.
-Включаю, OG Buda песня "Грусть 2". Внимание, это не для детских ушей- прозвучал голос колонки.Я так боюсь, что скоро хоронить бабулю.
Бабки превратили меня в деда, я теперь сутулюсь.
Боже, помоги нам, если существуешь,
На мне и так большой вес, нахуй, меня ещё грузишь.Эти строчки парень пел вместе с песней, голос у него шикарный, явно есть талант.
Я села за стол пить чай.
События прошедших дней нахлынули как волной.
Слезы, от потери близких, полились рекой, непроизвольно, из моих глаз.
Нет, нет, нет, я не должна перед ним показывать свои эмоции!
Пока парень готовил себе кофе в турке и не обращал на меня внимания, я пыталась остановить поток слез. Все тщетно.
На мокрых местах, от стертых слез, появлялись новые. В голове звучали выстрелы, все кружилась, казалось, что я опять под той кроватью, переживаю все это вновь и вновь. Я закрыла уши руками и пыталась успокоится, Я считала шепотом от 1 до 10 и обратно, но цифры как и мысли путались и получалась каша по типу.
-1.. 2.. не надо 2..7..остановитесь 9..4Мою борьбу прервал парень, его сильная рука упала на мое плечо.
Он поднял мое лицо за подбородок, руки, как от бессилия опустились вниз, я взглянула на Гришу.
Такой добрый, родной взгляд парня.. я тут же выкинула из головы все и успокоилась.Парень стёр слезы с лица.
-Неужели моя плохая шутка так тебя задела?- парень спрашивал это с ноткой стыда и грусти.
-Нет, неважно, забей, мне пылинка в глаз попала- тараторила я.
-Я же вижу, что нет, рассказывай, не держи в себе- парень это говорил настолько спокойно и по доброму, что я решила открыться.
-В общем, моих родителей на днях убили..- говорила уже спокойно я.
-Что? Подробнее. - парень был реально в недоумении и очень ошарашен данным заявлением.
-Да, это все так сложно..- я рассказала парню все, за что убили, когда, как.
-За тобой не следят?- спрашивал парень
-Нет, не замечала, надеюсь нет- говорила я, страх наростал, я начала загоняться по этому поводу, а руки начало трясти.
-Эй, спокойно, я рядом.- парень взял мои руки в свои.
Я почувствовала как будто ток, от него ко мне, страх исчез.
-Я смотрю, ты дохуя психолог?- спросила я и засмеялась.
-У тебя милый смех и улыбка, не зря я старался, все таки увидел- после этих слов я затихла и перестала улыбаться.
-Так, что там насчёт тусовки? Мне стоит развеяться, наверно..- говорила я
-Ах, да, я заеду за тобой в 6, оденься красиво, поприличнее.- сказал парень.
Чего блять? Поприличнее? Да я, Да я самая приличная и одеваюсь красиво и нормально, что он из себя строит? Дебил.Видя моё недоумение в глазах, парень начал улыбаться.
-Да я шучу, чего ты- парень встал из-за стола и вышел в коридор
-Уходишь?- спросила я
Зачем я спросила? Я хочу чтоб он остался? Конечно хочу, спокойнее даже..
-Да, пару дел надо доделать, увидимся вечером)- парень захлопнул дверь.Как то все выходит странно, все это знакомство странно, все это спокойствие рядом с ним странно, вроде как не особо доверяю ему, ибо кто знает, чо ждать от этого реперка.
-Алиса, включи og buda - крикнула я колонке.
-Включаю og buda трек - Холод, внимание, это не для детских ушей.Мама, согрей мой холод,
Мама, согрей меня своим теплом
Ты всегда так близко, даже когда далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азарт ||OG BUDA||
FanfictionАзарт погубил родителей, но сможет ли Настя справится с потерей родных и парня?....