Part.6.

1.4K 44 7
                                    

Боже мой...

(Повествование дальше будет от 3 лица, то есть от меня)

Парень мило сопел девушке в плечо, пока девушка пыталась открыть глаза.
-Блять- прозвучало из уст девушки.
Голова трещала, повернув голову, она увидела Гришу.
-БЛЯТЬ- громко уже выругнулась девушка и заглянула под одеяло.
Странно- подумала она, увидев, что она одета.

Девушка аккуратно встала с кровати и пошла искать свои вещи.
-Это придурок меня раздел, зацеловал, а трахнуть - нет, что, блять, сказать, детский садик "Теремок"- приговаривала девушка идя по коридору в штанах и в лифчике, надевая футболку.
-Это ты про кого?- спросил голос сзади.
Девушка быстро надела футболку и обернулась назад.
Перед ней стоял парень, которого она смутно помнила, но он точно был вчера.
-Я про вашего оуджи буду- ответила Настя любопытному парню.
-Неужели это про Гришу, ушам не верю- парень оглядел Анастасию с ног до головы и почесав затылок смутился.
-А что? Разве я что-то не так сказала? - холодно сказала девушка.
-Нет, вообще нет, из комнаты Гриши никто не выходил не выебаным, даже я...- парень сделал грустный вид, а девушка пыталась не заржать.

-Кхм- девушка была в замешательстве, что тогда было с Гришей ночью, почему...
-Видимо ваш Гриша импотентом стал! - крикнула она Владу Соде.

Загоны по поводу внешности, с ней точно что-то не так- именно так она и думала.

-Даже не знаю, красивая, фигура шикарная и Гриша... олух- продолжил парень ухмыляясь.
-В любом случае, мне все равно, я домой.- девушка развернулась и ушла по лестнице вниз.
Парень не отставал.
-Довезти?
-Если не сложно, то давай- ответила я.
Надела зипку, куртку, шарф и вышла за парнем.
Тачка у него улет, у меня и у Гриши лучше, но тоже не плохая.

Девушка прыгнула на кровать и заплакала.
-Может со мной что-то не так, почему мне так не везет, явно нужно делать что-то иначе..
-Ну из-за него я плакать не буду, пошел нахрен, петушара.

Открыв Инстаграм девушка принялась вспоминать парней с тусовки.
Soda luv- подписаться.
Этот меня довез, красивый, посмотрим на него в действии, если он будет действовать. - думала девушка.

Ну Гриша, ты сам начал играть со мной, а со мной игры плохи..- пробурчала девушка себе под нос.

Дни летели, Настя переписывалась с Владом.

-Может сегодня встретимся? - писал ей парень.
-Давай
-В 6 заеду, адрес помню- отвечал парень.

Азарт ||OG BUDA||Место, где живут истории. Откройте их для себя