Part. 9

1.2K 46 6
                                    

Пару дней Гриша был со мной, мы жили у меня в квартире, мне так было спокойнее и не скучно.
После того, как мы переспали, неловкость была между нами и все действия парень все равно делал с опаской, да и я не кидались на него с поцелуями... почти..

Мы смотрели фильм, я начала засыпать и моя голова легла на плечо парня.
Парень аккуратно меня приподнял и посмотрел в глаза.
Сонные, но выражающие спокойствие и счастье.
Я сама решила начать этот поцелуй.
Парень нежно целовал меня, а после начал спускаться к шее.
Оставив пару засосов он снова установил зрительный контакт.
Я улыбнулась ему и порыв какой-то любви окатил меня с ног до головы.
Я схватила лицо парня с обеих сторон и целовала каждый миллиметр его лица, дойдя до губ, он ответил на поцелуй и..

Стук в дверь.
Я сразу же стала паниковать.
Парень показал жест "тише" и направился в коридор.

pov: Гриша.

Я посмотрел в глазок, там стояло 2 странных мужика.
Убрав с коридора все женские каблуки Я открыл дверь, делая вид, что Я сонный.
-Добрый вечер.- сказал Я
-Добрый, где Анастасия, мы её дальние родственники, решили навестить её, вот только с вокзала, хотим обсудить смерть её родителей, как она себя чувствует.
-Извините, но она съехала пару дней назад, была какая-то бешеная и истеричная, говорила что её нашли, ничего не понял, но могу дать новый её адрес. - говорил убедительно Я
Мужики переглянулись.
-Давайте адрес.
Я назвал им адрес бывшей своей квартиры, в которой сейчас никто не живёт и закрыл дверь.

pov: Настя

Я пряталась под одеялом, слишком долго Гриша разбирается кто пришёл, Я дрожала от страха, мне хотелось просто выпрыгнуть в окно.
-Эй, мышкин, ты чего- сказал приятный голос Гриши.
-Я..?
Я вылезла из под одеяла и посмотрела на Гришу.
-Собирай вещи, мы уезжаем ко мне, только давай быстрее.
Я была готова к этому, поэтому все вещи были собраны в чемодан, оставались только главные.
Мы вышли из дома и сели в мою машину. Гриша был за рулем.
-Сядь на заднее, пожалуйста. - сказал парень и втопил газ.

Я невольно уснула.

-Эу, вставай, приехали, или мне тебя донести на руках романтично? - спрашивал парень
-Не надо, я сама- я была достаточно серьёзной.

В квартире я переоделась, выглядела она уютно и мило, Гриша же надел шорты, а футболочку ему не нада типа..

Парень лег на кровать и постучал по ней, дабы я легла рядом.
Я прижилась к нему и обняла.
Парень ответил взаимностью.
В начале то: "Реперок, фу, у него нет шансов, да он ваще гавно".
Так мы и уснули, в обнимку.

Утром я проснулась от запаха яичницы.
Садись завтракать, для тебя старался) - говорил парень
-Приятно, Григорий- сказала я.

-Я даже уже стволы приготовил, один в машине моей, другой в твоей, третий всегда со мной. - говорил парень за завтраком.
-Может мне просто им отдать деньги отца, с казино, и они отстанут?
-Не думаю, что эти люди так просты, ты же их запомнишь, мало ли ещё что, там в любом случае смерть, они твоих родителей убили, им грозит срок, да и казино, незаконная тема, они всех свидетелей подчистят.
-Наверно ты прав- я продолжила есть яичницу.

Прошло еще пару дней, мы развлекались дома как могли, Гриша окутывал меня теплом и заботой, которой я не получала никогда, даже от отца.
Я же, в свою очередь, занималась этим же.
У нас было что-то больше, чем любовь.

Опубликовав в инстаграм старую фотку заката, с моего родного города и подписав "на родине", Я решила таким манёвром отвлечь тех, кто преследовал меня. Следят наверно за соц. сетями.
Но не учла некоторых моментов...

Азарт ||OG BUDA||Место, где живут истории. Откройте их для себя