Part 3.

2K 58 9
                                    

С утра разбудил меня звонок.

-Ало
-Он согласен, будет ждать тебя- говорила Лена.
-А он настырный- говорила я не скрывая улыбку.
-Я дала ему твой номер- сказала быстро девушка
-Хорошо, но впредь, не давай без моего согласия номера!

Я привела себя в порядок, доделала все дела и начала выбирать, в чем же я пойду.
Шёлковое белое платье, с декольте и объемными рукавами. На шею цепочку - подарок отца на 16 лет, с кулоном в виде игральных кубиков, видимо отец сыграл надо мной злую шутку.
На ноги белые, на высоком каблуке туфли "Prada".
На голове я не делала ничего сверхъестественного, просто распущенные волосы, выпрямление утюжком.
Простой макияж и я готова.
Дастав из шкафа любимое чёрное пальто "овечку", которое меня всегда согревало зимой, я быстро вышла из дома.

-Прости, малышка, я сегодня на каблуках, надеюсь ты не подведёшь- сказала я сев в машину.

Ровно 6 часов.
Я направилась в ресторан, но по пути меня остановил Гриша.
-Привет, случайно не за мной- спросил парень улыбаясь.
Я сдержала себя, чтоб не улыбнуться ему в ответ. Я просто закатила глаза.
-Хватит шутить, я замерзла- только после сказанной фразы, я поняла, что она прозвучала мило, а не грубо.
Что со мной происходит, рядом с этим типом?..- думалось мне

-Расскажешь о себе?- после заказа блюд произнес парень.
-А что тебя интересует?- спросила я разглядывая глаза парня.
-Нууу, карьера, друзья.. семья..- он, блять, специально выдержал паузу над последним.
-Карьера, ну я модель, ещё с детства, бренды рекламирую, Аниса Ло́рен, может слышал, друзей нету, только мой менеджер Елена.- говорила я смотря парню в глаза.
-А, семья? Что на этот счёт?- продолжил парень
Я промолчал, официант подал блюда.

-А ты, кто ты?- спрашивала я
-Я репер, может слышала OG Buda.
-Я такое не слушаю
-А что ты слушаешь?- парень перевел весь свой интерес от еды на меня.
-Масло Черного Тмина, Хаски, иногда mnogoznaala
-Неплохо, но я думал, что ты слушаешь меня- сказал парень с милой грустинкой.
-Много на себя берешь, мальчик- сказала усмехнувшись я

-Прогуляемся?- спросил парень.
Я лишь посмотрела на свои туфли.
-Давай я подвезу тебя до твоего дома, переоденешь)- а он был слишком настойчив и не хотел, чтобы вечер вот так заканчивался.
-Поехали, только я на своей- сказала я открыв машину.
-Я сегодня не на машине и с твоими каблуками, лучше повезти мне)- парень сел за руль, а я на переднее сиденье рядом.

Азарт ||OG BUDA||Место, где живут истории. Откройте их для себя