☆примечания☆
п/а - псевдоним автора
т/и - твоё имя
т/ф - твоя фамилияистория о том, как наша компания и т/и отправились в автомобильную поездку.
с утра в квартире царила суматоха. лера в тапках с лягушками грозилась убить каждого встречного. вера паниковала, потому что не могла найти ключи от машины. рина заботливо набивала рюкзак банками с кофе, а ян перебирал аптечку, прикидывая, сколько метров бинтов лучше взять с собой. даня готовил яичницу из десяти яиц. п/а носилась по квартире, ища спички, котелок и прочие нужные для похода вещи, которыми остальные, конечно, не озаботились.
т/и преспокойно спала, пока лера не сдёрнула её с первого этажа кровати и не стащила на кухню, вцепившись в рукав пижамы. эти несколько секунд т/и всё ещё не могла прийти в себя, жалобно моргая и оглядывая пустым взглядом комнату.
- завтрак! - объявила лера, уже более-менее успокоившись. ян закинул в себя колбаску и пошёл носить вещи, даня вскоре присоединился к нему, а остальные методично доедали яичницу.
маша наконец вышла из комнаты, удивительно бодрая для человека, который заснул в пять, а проснулся в шесть тридцать. она ухватила себе часть яичницы и пошла заряжать планшет и пауэрбанк и прикидывать, где будет ловить интернет. т/и вздохнула, а лера сочувственно похлопала её по плечу:
- она опять смотрела аниме до часа ночи?
- нет. - и, упиваясь удивлёнными взглядами остальных, пояснила:- до пяти утра, - закатила глаза она и немного улыбнулась. п/а тоже засмеялась, рина тем временем встала из-за стола.
- всё, завтрак окончен! всем пятнадцать минут на одевалки, причесалки и умывалки, и мы выезжаем!
несмотря на недовольное бурачание остальных, т/и собралась как можно быстрее, но как всегда начала смотреть телефон и вышла в прихожую последней.
там стоял даня в ярко-красной с зелёным куртке, ян в длинном чёрном тренче, лера в кремовой ветровке, вера в кожанке, рина в коричневом свитере (да, ей холод почти не страшен) и маша в какой-то куртке с принтом манги. шумная компания спустилась на лифте, вежливо игнорируя странно косившуюся на них бабульку, и вышла во двор.
там стояло Оно. то есть машина веры. чёрный минивэн, тойота. на дверях - наклейки и царапины, в стекле - три небольших дырки от града, внутри - орущее радио, на котором работает только три радиостанции. на капоте - красная пентаграмма, над зеркалом в салоне висят брелки и талисманы на удачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои персонажи и их реакции на вас
Humorв каком-то городе в пригороде питера компания странных подростков встретила девушку по имени т/и. квартира, тапочки-лягушки, подгоревшая еда, расплывчатые закаты, пойманные на плёнки, контрабанда в коврах, фанфики, кофе и скетчбуки. пока, крыша! да...