аск 1

12 4 0
                                    

аск, незапланированный и беспощадный.

рассказываю: читатель @-obsessed-writer- обратилась с просьбой сделать аск. как говорится, а почему бы и да? таким образом и появилась эта глава.

итак, начнём.

итак, начнём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

рина

1. как и было сказано в первой части, я люблю рисовать и не особо люблю, когда прикасаются к моему скетчбуку. поэтому сложно было бы сделать вывод, не имея их мнения. точнее, они знают, что я рисую, но не смотрели сами наброски и скетчи, и я показывала только один - один из самых ранних - на др веры, в подарок. так что вроде всё неплохо.
2. ммм, в питере я бываю только иногда, но наш город расположен довольно близко, и я часто езжу в санкт-петербург к родителям.
конечно, я не считала, но если прикинуть и засчитать просто посещения одной кофейни, а не каждое посещение каждой кофейни, то не очень много: максимум около сорока, ведь у меня есть свои любимые места, а в некоторых мы просто пережидали дождь.

лера
1. ромашкой меня называют из-за внешности и милого вида, а часть «на районе» взялась из переработанной «семки есть? а если найду?» в «маршмеллоу есть? а если найду?» одним летним вечером на даче наших с машей родителей, так и появилось прозвище.
2. нет, ни разу. я этим горжусь. хотя можете посчитать, что за нас двоих стрижётся маша: она любит отрезать косую чёлку, снова отрастить волосы, чтобы чёлка исчезла, сделать новую короткую стрижку или внезапно решить, что ей пойдёт причёска одри хепбёрн.
что касается длины волос, они идут почти у меня до поясницы, то есть... ну, около 90 см там точно есть.

ян
1. без комментариев
он был помидоркой! он был помидоркой, точно вам говорю! и, кажется, он сказал «поцеловать леру, жениться на лере, убить рину с её шипперским визгом».
комментарий от рины: я даже не была одним из вариантов.
ну а я побежала к маше спасаться от тапков.

маша
1. хах, ну вообще-то я занималась спортивной гимнастикой какое-то время, поэтому понятно, что я смогу такое сделать, тем более на адреналине, тем более с помощью перил и на ковёр.
2. у настоящего анимешника нет любимого аниме.
но если уж говорить о том, которое я чаще всего пересматриваю, то это «великий из бродячих псов» и «моя геройская академия».

с вами была специальный корреспондент п/а.

мои персонажи и их реакции на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя