с самого раннего утра день пролетал мимо, как наматывающиеся на катушку нитки. миг - и пролетел завтрак, миг - и пронёсся рядом ян вслед за дико хохочущей риной, ещё миг - и т/и уже выходила во двор, чтобы посетить заседание недавно образованного клуба тзчк.
«творцу заплатите чеканной монетой» располагался в одном из домов в их дворе, в квартире 123, в самой небольшой её части - втиснутой между комнатой серафима и марка сжатой прямоугольной гостиной, настолько тесной, что казалось, будто комната задержала дыхание.
т/и недавно познакомилась с этой скромной социальной ячейкой, когда серафима помогла ей завести мотор упрямого мотоцикла - ведь девушка тоже перемещалась на этом транспорте. слово за слово, и они договорились выпить чай в кафе двоюродной сестры серафимы, нины, и там же т/и узнала о тзчк. так как она тоже была в некотором роде творцом, писателем (хоть и фанфиков), т/и поинтересовалась, можно ли посещать заседания клуба. так и началось их знакомство.
тзчк стала для т/и второй семьёй - первой была квартира 117. женя, в мешковатом горчичном свитере и с испачканными краской пальцами, марк, небрежно усевшийся на подоконник и греющий ноги в вязанных носках на батарее, серафим с покрасневшими щеками, в вязаном жилете цвета кардамона и в отглаженной рубашке, серафима с чайником, сидящая между огромных керамических ваз с растениями.
вот и сейчас т/и поправила сумку-почтальонку и начала подниматься по лестнице - лифт в старом доме не работал. пролёт, ещё один, несколько этажей - и вот она на последнем этаже, где дверь уже приветливо распахнута и стоит невысокий марк с растрёпанными волосами, разъярённо доказывая что-то голосу за дверью.
- а я говорю, что ты заслуживаешь публикаций! и мне плевать, что думает твой научный руководитель!
т/и ускорилась. обычно спокойный и даже более чем уравновешенный марк редко так бесился, но что же случилось?
когда она подошла поближе, то увидела, что напротив марка стоит серафим, прикрыв глаза и сжав бледные руки в кулаки.
- ты даже не читал мои тексты и уже пытаешься за меня постоять! пора уже понять, что я бездарность и этого не заслуживаю!
- вот что, серафим, ангел ты наш небесный, зато я прекрасно знаю, какой ты хороший человек, и какая у тебя яркая и выразительная речь, и что ты, - марк перевёл дух и ткнул пальцем в серафима, - заслуживаешь публикации!
- всем привет, - робко поздоровалась т/и, вешая сумку на крючок, - а что происходит?
- ааа, ничего особенного. - с кухни высунулась серафима. - наши ромео с джульеттой спорят, кому принять яд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои персонажи и их реакции на вас
Humorв каком-то городе в пригороде питера компания странных подростков встретила девушку по имени т/и. квартира, тапочки-лягушки, подгоревшая еда, расплывчатые закаты, пойманные на плёнки, контрабанда в коврах, фанфики, кофе и скетчбуки. пока, крыша! да...