реакция на то, что т/и заблудилась и доехала до дома только к двум часам ночи на каком-то левом автобусе
рина: т/и! наконец-то! я думала, ты не соизволишь появиться!
т/и: рина, не волнуйся, всё в порядке, я просто села не на тот автобус и-
рина: я не волнуюсь.
рина: а теперь быстро выпей кофе и иди спать, ты - не я.рина как всегда - вроде не волнуется, но тёплое чувство остаётся, и она проявляет ненавязчивое беспокойство. ну и без кофе, конечно и разумеется, никак.
т/и: *пытается незаметно пройти по ночному коридору к спальне*
т/и: *задевает пальцем тумбочку* ТВОЮ Ж- /китовьи звуки цензуры/
ян: *молча закрывает уши леры*
лера: кхм, т/и. мы, конечно, всё понимаем, но мне уже жалко тумбочку, поэтому, опусти, пожалуйста, биту веры и иди спать.
т/и: оуууу, а что это вы вместе тут делаете?
ян: *так, чтобы лера не заметила, достаёт из-за спины кухонный нож*
т/и: а впрочем неважно ладно спокойной ночи всем я вас не виделада-да, они были вместе, но не потому, о чём мы все думаем (увы!), а потому, что лера решила затеять готовку, а ян просто не мог заснуть... история долгая. но лера волновалась за т/и, а ян волновался за леру. так они и дождались нашу «путницу».
даня: *машет с балкона* хэй, т/и, что случилось? что так поздно?
т/и: *кричит* не ори на весь двор!
даня: *кричит* да я не ору!
а теперь... meet серафиму, нового персонажа!
серафима: *громко открывает окно* вы не могли бы заткнуться оба, несчастные влюблённые?
т/и: слава богу, мы не влюблённые.
даня: слава богу?
т/и: хочешь, чтобы я рассказала обо всём вере?
даня: то есть мне не встречать тебя в подъезде с букетом из ста одной розы?
т/и: у тебя нет столько роз. *после паузы* да и денег, чтобы их купить, тоже.что же касается дани, то он просто не спал, потому что на нижнем этаже громко играла музыка, и, заметив в окно, что идёт т/и, решил проверить, всё ли у неё в порядке. тут и появилась серафима*. даня решил немного приподнять настроение т/и, заметив, что она устала, а позже намекнул маше, что это её соседка по комнате и неплохо было бы её встретить.
вера: *спала, узнала на следующее утро*
вера: т/и! ну как так можно! а телефон?
т/и: разрядился.
вера: а спросить у кого-нибудь?
т/и: я стеснялась...вера привыкла отвечать за т/и, считая её своей почти-что-младшей сестрой, поэтому пропажа новой обитательницы квартиры её взволновала. следующие несколько дней в сумке т/и странным образом постоянно оказывался пауэрбанк, хотя она туда его не клала, а также несколько карт города с отмеченными автобусными остановками...
маша: т/и, ты сегодня поздновато. обычно ты максимум к третьей серии приходишь, а я уже седьмую досматриваю. выглядишь так, как будто увидела, как ян и лера целуются. или?-
т/и: увы, нет. я просто немного заблудилась.
маша: ох, ладно. но если что, то не стесняйся спрашивать у кого-то дорогу, ок?маша в своей обычной манере небрежно дала несколько советов, как стоит и как не стоит обращаться к незнакомцам (скажем, «здравствуйте, я представитель вооружённого детективного агенства, вы не сообщите, как пройти к докам?» точно не подойдёт, а жаль) и отпустила т/и восвояси.
*об обоих серафимах, марке и жене смотрите в следующем выпуске!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои персонажи и их реакции на вас
Comédieв каком-то городе в пригороде питера компания странных подростков встретила девушку по имени т/и. квартира, тапочки-лягушки, подгоревшая еда, расплывчатые закаты, пойманные на плёнки, контрабанда в коврах, фанфики, кофе и скетчбуки. пока, крыша! да...