реакция 5

23 5 2
                                    

реакция на то, что т/и учится водить.

рина: ты сейчас серьёзно? вот прямо серьёзно? *бормочет* мало нам веры, теперь ещё и т/и будет водить...

рина в панике. она литрами хлещет кофе, объясняет всё т/и, пытается сделать хоть что-то - а всё ради того, чтобы у них не появилось ещё одного такого же сумасшедшего водителя, как вера.

лера: учишься водить? вау, класс! я тоже училась! *эпичные серые флэшбеки того, как лера сама училась водить на даче под присмотром родителей* удачи!
т/и: эээ... *без особой надежды* училась?

лера такая же, как вера, но её родителям хватило ума не пускать больше дочь за руль, поэтому лера не то чтобы наслаждается жизнью со слабыми скиллами вождения без особых возможностей их использовать. поэтому понятно, почему она желает т/и удачи.

ян: ладно. только если будешь водить, то не бери с собой леру, ок? *замечает сверкающую шипперскую улыбку рины за углом* и это не то, о чём ты думаешь, морда шипперская! *кидает в рину подушку*

яну-то, в общем, почти всё равно. его главный страх, который появился в его частых кошмарах после того, как он узнал, что т/и учится водить - как лера, вера и т/и ведут одну машину.

даня: оуу... допустим... *кричит в соседнюю комнату* эй, ян, ты можешь засвидетельствовать моё завещание?
ян: могу.
т/и: нИ пОнЯл[А]

несмотря на юмор, даня в почти такой же панике, как рина, но без бурной деятельности. дата, когда т/и закончит обучение, в календаре у него отмечена чёрным цветом. ведь теперь, помимо веры, в компании уметь водить будет и т/и...

вера: *нервный хмык* береги машину, т/и.

вера прекрасно понимает, что водит она не очень, и права у неё не отняли вообще каким-то чудом. девушка очень беспокоится за безопасность т/и и за то, насколько хорошо она выучится.

маша: *смотрит аниме, не знает*

как же маше повезло... пока что...

бонус:

т/и: ребят, дело в том, что я буду водить мотоцикл...
все:
т/и:
все: Т/И!!!

мои персонажи и их реакции на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя