реакция на то, что т/и пишет фанфики
рина: интересно. можно почитать?
т/и: *с робкой надеждой* может, не надо?
рина: надо, т/и, надо.
т/и: пАнИкАрина очень заинтересована твоим творчеством и проводит расследование, чтобы найти все твои аккаунты на всех. сайтах. это стало её маний. (аффтор: об этом будет мини-история!)
лера: о, т/и, а про кого ты пишешь?
т/и: об этом тебе лучше не знать
лера: т/и?.. т/и, подожди, я просто спросить хотела!
*вскакивает со стула и бежит ловить т/и*
аффтор: *ставит запись на паузу* что случилось с т/и в тот день, история умалчивает...когда она узнала, что т/и на самом деле пишет фанфики про неё и яна, то... а в целом, после того, как она нужное время пообижалась, в тайне завела профиль на том сайте, где писала фанфики т/и и стала читать их.
ян: *не знает*
аффтор: о т/и, как же тебе повезло!..т/и действительно очень сильно повезло: если бы ян узнал, что т/и пишет фанфики в том числе про него и леру, то среди проданного бабушке гале товара появился ковёр с оглушённым содержимым. интересно, кто бы это был?
даниил: о, неплохо. можно почитать?
т/и: нет. нет-нет-нет-нет-нет, нельзя. вообще я тебе этого не говорила.
аффтор: *отвлечение внимания дани на заднем плане*
т/и: RUNно даня настолько заинтересовался этим, что начал проводить расследование. у него в комнате на стене появилась целая доска с материалами по этому делу. и в конце концов он и сдал т/и... (аффтор: об этом будет миниистория, вместе с историей о рине и загадке профиля т/и)
вера: ахах, мило. я видела твои фанфики.
т/и: а? что? наверное, это не мои.
вера: твои-твои...
аффтор: у культа поклонения янра появился новый адептвера тайно шипперит леру и яна, и, как самая старшая, считает себя профессиональной свахой. иногда она ставит звёздочки на фанфики т/и...
маша: ну, это дело святое.
аффтор: не могу не согласитьсяфанат аниме не пишет фанфики? как вы заблуждаетесь... маша по достоинству оценила твой талант, найдя профиль т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои персонажи и их реакции на вас
Humorв каком-то городе в пригороде питера компания странных подростков встретила девушку по имени т/и. квартира, тапочки-лягушки, подгоревшая еда, расплывчатые закаты, пойманные на плёнки, контрабанда в коврах, фанфики, кофе и скетчбуки. пока, крыша! да...