в прошлой главе появился новый персонаж - серафима. поэтому я решила сделать небольшое досье и на эту компанию тоже. встречайте: квартира 123.
серафима
серафима - старший близнец, а значит, главная в доме. в основном все ей действительно подчиняются, вот только неизвестно, из-за возраста или страха. любит старые группы и исполнителей и готику. есть коллекция виниловых пластинок. волосы крашены-перекрашены много раз, при этом сохраняется стрижка под ёжик. аффтор может поболтать с ней о '70х, о времени, когда всё было возможно, и серафима - и серафим - тихо согласятся, к полному удивлению друг друга.
возраст: 21
любит: abba, imagine dragons, дэвид боуи, красить волосы, лингвистику, мотоциклы
не любит: личностей-амёб, блинчики, переклеивание обоев, собак
прозвища: killer queenсерафим
брат серафимы, к собственной уязвлённой репутации - младший. во многом полная противоположность сестры, хотя иногда их вкусы полностью совпадают - скажем, в случае с аллергией на собак. историк, специализируется на славянской мифологии, но знает в том числе и древнегреческую. ударяется в самокритику, если ему попадается придирчивый редактор, и его соседям по квартире приходится вытаскивать его из этого состояния. тщательно выбирает одежду и в целом очень тщательный. легко представить, что он медик, но это не так.
возраст: 21, на полчаса младше серафимы
любит: историю, мифы о несчастной любви, чистые отглаженные голубые рубашки, гречку и брокколи (вот такой вот он ужасный человек), фанфики, веснушки у других людей
не любит: собак, громкую музыку, разглагольствования некоторых выскочек, запах бензина, придирчивых редакторов
прозвища: ангел небесныймарк
писатель, или пытается им быть. порой излишне меланхоличный, но от этого кажется ещё больше отдалённым от мира сего. таскает вещи у всех, своих почти нет, только несколько заказных футболок с цитатами, джинсы с подвёрнутыми штанинами и толстовка серо-буро-малинового (не в крапинку) цвета. основатель и президент клуба «творцу заплатите чеканной монетой» (тзчк). волнистые русые волосы, нос с горбинкой и веснушки, что может казаться очаровательным, но сам марк так не считает, подстригая их под неровными углами, а веснушки пряча под стыдливо украденной у сестры тоналкой. mean shortie.
возраст: 20
любит: большие окна, печатные машинки, керосиновые лампы, кошек, аккуратных людей, барахолки, дисней
не любит: золотых рыбок, гречку и брокколи, мыть большие окна
прозвища: евангелистженя
рыжие волосы. поношенная одежда. должно быть, это... женя. о прошлом жени ничего не известно, но женя носит длинные рубашки и тёплые свитера даже летом, что часто выводит из себя, если не знать предыстории. закупается на секонд-хэндах. любимые вещи - много раз штопанный-перештопанный зонтик и шкатулка с балериной, которая странно танцует (а иногда и не танцует вовсе) из-за сломанного механизма. комната жени на мансарде, туда почти никто не ходит, хотя женя и не запрещает. говорят, что встречается с кем-то из мариинки.
возраст: около 18
любит: тишину, спокойствие, картины, запах маслянных красок, ароматические свечи из икеи, шоколад с ложки во время готовки, артистичных людей
не любит: пауков, долгие беседы, длительный контакт с водой (принимает только душ), показывать руки
прозвища: осьминожка с мансардыну вот мало их, мало. да. но они есть. + я обещаю компенсировать малочисленность этой компании добавлением связанной с ней - обществом молодёжного кафе «безвинная русь», которым владеет двоюродная сестра серафимы и серафима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои персонажи и их реакции на вас
Humorв каком-то городе в пригороде питера компания странных подростков встретила девушку по имени т/и. квартира, тапочки-лягушки, подгоревшая еда, расплывчатые закаты, пойманные на плёнки, контрабанда в коврах, фанфики, кофе и скетчбуки. пока, крыша! да...