реакция на то, что т/и узнала травму персонажа из прошлого
рина: т/и, не грузи себя. сейчас это в прошлом, и я не хочу об этом говорить.
т/и: хммм. ты уверена?
рина: *сухо* абсолютно.на несколько дней рина замкнулась в себе абсолютно, заново переживая те дни, когда она не смогла сдержать тайну и сохранить чужой секрет. она почти не спала и галлонами пила кофе. наконец т/и перестала задавать вопросы, осознав, что от этого становится только хуже, и рина понемногу пришла в себя.
лера: *игнорируя угрожающее шипение яна на т/и за её спиной* т/и, только без обид, ладно? я сейчас не готова говорить на эту тему. и я давно с этим справилась, поэтому сейчас не хочу снова об этом вспоминать.
т/и: *оглядываясь на яна* хорошо, как скажешь.лера давно переработала свои травмы имиджа «хорошей девочки» с психологом, а разговор с т/и только бы вернул её разворошенные чувства в беспорядок. но она довольно быстро пришла в себя - её травма гораздо проще, чем у остальных.
ян: т/ф. без фамильярностей, я не готов говорить об этом. тем более с тобой.
т/и: прости пожалуйста!
ян: т/ф.
т/и: *испаряется*отношения т/и с яном и так были не до конца расслабленными, поэтому, когда т/и стал известен секрет яна, он честно пытался избегать её. честно пытался вновь не запираться в ванной и не доставать канцелярские ножи. вновь почти треснул. но лера и даня более-менее снова смогли вытянуть его из этого состояния. ян почти забыл, как дышать, когда они наконец нашли его на крыше без куртки в холодную декабрьскую ночь, в одной толстовке и с бинтами на руках: непонятого, не выслушанного, запертого в себе. ян забыл себя, а т/и ещё несколько недель боялась подойти к кому-то из них.
даня: прости, т/и. не сейчас и не с тобой. *отворачивается и запирает фотографию обратно в ящик стола*
т/и: ладно. сходить за верой или чаем?
даня: *усталая улыбка* и за тем, и за другой, если тебе удобно.даня попрощался с ними всеми несколько лет назад. давно, давно, он почти забыл их. остались только чёртовы фотографии, одну из которых и нашла т/и. вера единственная знала о том, что тогда случилось. ей, и только ей, даня мог снова рассказать, снова поделиться. не т/и. не здесь. не сейчас. несколько лет спустя. может быть. он сам не знает. и не знает, кого в действительности стоит винить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои персонажи и их реакции на вас
Humorв каком-то городе в пригороде питера компания странных подростков встретила девушку по имени т/и. квартира, тапочки-лягушки, подгоревшая еда, расплывчатые закаты, пойманные на плёнки, контрабанда в коврах, фанфики, кофе и скетчбуки. пока, крыша! да...