реакция на то, что т/и вышла постоять под дождём
рина
дверь подъезда скрипнула и приоткрылась. в пыльный двор, много дней озаряемый лишь горячими лучами солнца и вскипающий от душного воздуха, наконец пролился дождь. т/и стояла, раскинув руки и подняв голову. футболка на ней промокла, но она уже не обращала на это внимания, только смотрела в тёмное небо, пока капли падали ей на лицо.
- хэй, т/и, ты как? всё нормально? - донёсся до её сознания голос рины. девушка стояла, держась одной рукой за дверь, а другой - придерживая сумку у бедра.
- да, всё отлично, - она повернулась к рине, - просто захотелось немного постоять под дождём.
- хорошо, - вздохнула девушка и закрыла дверь подъезда. - не простудись, ладно? горячей воды с полночи не будет.
- угу.лера
они долго ехали на велосипедах, крутя педали и наполняя свои лёгкие запахом луговых трав, но всё же не успели доехать до дачи, когда начался дождь. т/и остановилась у моста, пока лера тщетно пыталась накрыться джинсовкой.
- т/и? что ты делаешь?
- хах, просто захотелось постоять под дождём, - улыбнулась почти полностью мокрая т/и. её ноги были между перекладин перил, а руками она опиралась о верхнюю перекладину, и казалось, что, напитавшись летним дождём, она вот-вот взлетит. лера попыталась сдуть мокрую отросшую чёлку со лба (безуспешно), а затем прошептала:
- т/и?..
- да?
- я вижу машину родителей.ян
- господи, т/ф, что ты здесь делаешь? - полу-пробормотал, полу-вскрикнул ян, выронив сигареты, которые держал в руках.
- ммм. наслаждаюсь дождём, - ответила т/и, не повернувшись к яну и высунувшись из окна.
- т/ф, сейчас грёбанная осень. и ты стоишь на балконе, даже не на крыше.
- зато смотри, какие красивые листья на земле! и здесь я не намокну.
ян вздохнул. горячность и нетерпеливость людей часто утомляла его, утомляла излишняя подвижность и готовность танком проложить свой путь в долго и счастливо. не так, как у леры: легко, быстро, с тихим счастьем, тёплыми словами и мягким смехом, - поймал он себя на непрошеной мысли.
- а ты?
- я?
- ты чего вышел-то?
- да так, - махнул рукой ян, возвращая сигареты в карман толстовки. день был утомительный, а так ещё и дождём не дают насладиться. намочить кудрявые волосы, смыть с себя усталость (хоть и не по-настоящему, а жаль), постоять и отдохнуть. - пойду я, т/ф. не оставайся надолго - мне тоже надо будет подышать воздухом. потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои персонажи и их реакции на вас
Humorв каком-то городе в пригороде питера компания странных подростков встретила девушку по имени т/и. квартира, тапочки-лягушки, подгоревшая еда, расплывчатые закаты, пойманные на плёнки, контрабанда в коврах, фанфики, кофе и скетчбуки. пока, крыша! да...