Глава 1: Застывшие земли Северного королевства

10 2 0
                                    

Холодный завывающий ветер окутывает каждый дом, заставляя каждого рефлекторно сжаться почти до маленьких размеров и обнять себя руками. Зимний протяжный ветер разносит плач новорождённого младенца, который появляется на свет в этот час. Рождается он — будущий король. Будущий покровитель северных земель, которые так тщательно скрываются за голыми лесами, голыми реками, покрытыми глыбами льда. Рождается он — король, спасение, надежда на более светлое будущее.

Плач новорождённого младенца слышен в каждом доме, что находятся подле столицы, а народ, который слышит его, мягко улыбается, падая на колени и благодаря богов. Народ молится за рождение юного, крепкого принца, который поставил бы их на ноги, и вознеслись бы они все вместе на небеса. Из каждого дома слышен шёпот молитв: кто-то молится о великом здравии; кто-то молится о мудрости и здоровье; кто-то так же отчаянно просит, умоляет богов дать им знак на светлое будущее, на лучшее будущее. Будущее, которое так заслуживают люди Северного королевства. Будущее, которое должно наступить с плачем новорождённого принца — единственного сына королей.

Рождение новой души. Светлой души. Не очернённой души, которая должна видеть этот мир другим взором.

Мужчина сидит в тёплой постели, которая заранее прогрета камнями в мешках. От усталости он смотрит в потолок своими ясными, как утреннее небо, глазами, рот, куда пытаются скатиться жалкие капельки пота, слегка приоткрыт. Атласная рубашка расстёгнута и немного сползает с худых плеч, открывая вид на худое тело, которое покрыто мелкими шрамами, многочисленными укусами и кровавыми засосами, они могут не сходить днями, а то и неделями.

Губы пересыхают от жажды и духоты, коснувшись их кончиком языка, омега смотрит на маленький свёрток, что всё ещё лежит на его руках и тихонько посапывает, то и дело хмурясь. Новорождённый сладко спит, приоткрыв свои слегка пухлые губы, а густые длинные ресницы слегка подрагивают. Прикладывая свёрток ближе к своей груди, омега улыбается, вдыхая аромат парного молока, которым пахнет младенец.

— Ты будущее всего королевства, мой юный принц.

С закрытыми глазами шепчет он, пытаясь унять дрожь в голосе. На глазах наворачиваются слёзы, когда краем уха слышит тяжёлые быстрые шаги, что приближаются к покоям, где проходили роды. Чужие тёплые пальцы слуги заботливо застёгивают пуговицы рубашки, накидывая на худые плечи короля тёплую шаль. Благодарно кивнув, омега непривычно вздрагивает, когда тяжёлые двери с характерным им скрипом раскрываются, впуская в комнату протяжный холод и запах крови. Слуга делает почтительный поклон, и, последний раз взглянув на своего короля, который кратко кивает, он удаляется прочь из комнаты, что уже успела провонять кровью.

Chronicles of the kingdomsМесто, где живут истории. Откройте их для себя