Процветающее и наполненное жизнью место, окружённое густыми лесами и широкими полями, что славилось своими богатыми, щедрыми и плодородными землями. Королевство, чьи жители не ведали голода и болезней, проживая словно в утопии и наслаждаясь благом, дарованным им их же королем. В отличие от своих соседей, оно находилось южнее всех, отчего погода всегда была посезонно, и жителям было куда проще. Времена года всегда сменялись друг за другом, даруя людям ежегодный славный урожай, не давая им бедствовать.
Южное Королевство также славилось своим великим правителем, что многие годы не давал упадка в своих землях и стойко держался в кровопролитной войне против Северного Королевства. Чон Токсан никогда не испытывал жалости и сострадания к врагу, видя в нём лишь явную угрозу для своего народа и желая искоренить с лица земли то зло, что всегда видел в лице Северного Королевства — Пак Агроза.
Несмотря на многолетнее сражение, король продолжил свой род, обрадовав народ известием о рождении их принца, будущего короля, владыки и правителя южных земель — Чон Хосока. Токсан был безмерно рад и счастлив, что его муж, король Ынгук, породил на свет альфу, который станет его опорой и наследником трона.
Мальчика с ранних лет обучали всевозможным навыкам, которые следовало уметь юному принцу, ведь тот был надеждой не только для своего отца, но и своего народа. Он обучался письму и чтению, уделяя большое внимание военной истории и этике. Принц познавал неотъемлемо географию, изучая все владения и земли их королевства, также математику. Его обучали и военному делу, обращению с оружием, ведению боя, верховой езде, плаванию и соколиной охоте. Он был воспитан при войне, поэтому воспитывался в строгости, от чего вырос холодным, агрессивным и всегда добивающимся своего.
К тринадцати годам отец стал брать его с собой на охоту, где юный принц имел возможность показать достигнутых им навыков, чем неизменно радовал короля. Токсан души не чаял в своём сыне, видя в нём своё наследие, желая взрастить в нём непоколебимого воина, который смог бы вести их армию к победе и поддерживать земли в процветании. Он желал видеть своего сына в будущем, как того, кто даст достойный отпор врагам, кто будет нести его слова годами и прославлять Южное Королевство. Но юный принц отличался во мнениях с отцом по поводу ведения войны, так как в глубине души он понимал, что годы битв и сражений ни к чему не привели, разве что к невозвратимым потерям в виде упокоенных воинов, что выполняли слепо свой долг. Хосок с ранних лет видел, как смерть забирала лучших воинов, как с поле битвы возвращались десятки повозок с трупами умерших солдат, чьи имена всегда будут помнить их земли. Мальчик больше не видел смысла в этой жажде крови и мести, что овладела его отцом. Единственное, чего он желал больше всего, — это прекратить враждебность между двумя королевствами, восстановить мир и восстать против главного врага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of the kingdoms
FanficВойна между тремя королевствами, где каждый хочет урвать себе кусок жадной власти и добиться собственного успеха. На землю спускается ангел - невинная душа, которую нужно полюбить, впуская в себя белый свет, и спасти от собственной черноты и поглоща...