Глава 10: Свадебные хлопоты с завязками души

1 0 0
                                    

Главные колокола дворца только пробили полночь, и весь город с жителями перешёл в следующий день, зачёркивая предыдущий. Все торговцы мирно расходились по своим жилищам, прикрывая лавки и свои торговые места, собираясь прийти вновь уже через несколько часов перед тем, как крыш города коснутся первые лучи солнца, чтобы успеть к раннему приходу жителей за новыми товарами.

Вокруг неслыханная тишина, лишь изредка проносились звуки птиц, что не упускали возможности подать голос и взмахнуть своими перьями, отправляясь ввысь. На каждой улочке горели яркие факелы, что распугивали тьму и всю ночь освещали путь стражникам, которые не ведали ни сна, ни отдыха в столице Северного Королевства — Ифландо. Они неспеша обходили на повторе все дороги и тропы, следя за спокойствием и благополучием города, пока его жители мирно видели сны в своих домах.

Небосвод был покрыт тёмно-синей завесой, такой глубокой и манящей, что буквально наталкивала своей бесконечностью на бесцельные раздумья. Он был покрыт множеством ярких крапинок, что невооруженным глазом можно и проглядеть, но если присмотреться, не сыскать на всём белом свете равных их сиянию. Звёзды разбросаны на тёмном полотне, как множество жемчужинок, которые бесцеремонно завладевали взглядами всех прохожих, будто зазывая своей красой. Но была ещё одна бесстыдница, которая легко умудрялась обкрадывать своих сестёр во внимании почти каждую ночь. Она, словно маяк, направляла всех путников и вела их к цели. Как самая красивая и неповторимая, каждую ночь получала восхваления от любующихся ею горожан, что смогли быть удостоены её появления. Луна почти полная, по расчётам местных астрологов, ещё спустя неделю жители смогут лицезреть полную луну, которую так же некоторые называли охотничьей луной.

Ифландо, как и всегда, радовал своей истинной красой, даруя непередаваемые виды на белоснежные поляны, покрытые белым слоем ветви деревьев и кустов, а также изумительные иллюстрации инея. С крыш то и дело сыпался толстый слой снега, падая на узкие проходы между домов, ожидая, как к утру проснувшиеся хозяева придут расчищать дороги. Со всех оконных рам свисали толстые и длинные сосульки, отражающие яркий свет луны и звезд. Где-то виднелись высокие снежные изделия, слепленные руками юных мастеров, что видели в сугробах лишь раздолье для своей шаловливой фантазии.

Эта ночь была воистину прекрасной, как и многие другие в королевстве, но она была особенной и располагающей для волшебных новостей. Ведь, как только первый лучик солнца коснулся края самого высокого флага Северного королевства — синему полотну с изображением летящего чёрного ворона и месяца, находящихся в кругу, — по всему Ифландо разнеслись торжественные звуки трубы и барабанов. Они были такими звонкими, что спустя всего несколько минут жители начали выходить из своих домов, будучи ещё в плену у оков сна. Альфы и омеги, дети и старики, все с большим интересом начали собираться на главной площади города, намереваясь выслушать посланника со дворца, который с приказом короля обязан был огласить радостную весть.

Chronicles of the kingdomsМесто, где живут истории. Откройте их для себя