С каждой новой неделей происходило что-то неладное, неоднократно раздражающее северного короля. Каждый вечер, сидя за письменном столом своего кабинета, он то и дело устало потирал виски, чтобы облегчить головную боль, которая временами накрывала его, словно морская волна. Он сидел, облокачиваясь локтями о тёмное дерево, из которого был сделан его стол, попеременно тяжело вздыхая. На этой неделе границы вновь подверглись нападению со стороны демонов, и они потеряли несколько лучших воинов, что защищали посёлок, находящийся прямо у границы. Некоторые дома вновь были разрушены, и на сей раз было похищено двое детей — маленькие омеги, которых не успел уберечь родитель-омега и был сильно ранен. На прошлой неделе проскочил слух в Ифландо, что видели демона прямо в центре города, хотя некоторые утверждали, что могло показаться. Просто кто-то увидел у одного мужчины слишком ясно-голубые глаза, как утверждали некоторые, и необычную внешность. Странник — так выразился Юнги, заверяя короля, что ни один ёкай не смог бы пройти контроль у городских ворот. Его бы вычислили быстрее, чем он сам этого хотел.
Лёгкий стук в двери отвлёк короля от очередного раздумья. Он вскинул брови и бросил взгляд на окно, за которым давно уже была кромешная темнота и, судя по луне, которая блуждала на ясном ночном небе — было далеко за полночь. Сказав тихое «войдите», король так же продолжал массировать виски, но нахмурился сильнее, когда боль совсем не сходила. В кабинет прошёл омега, который мялся с ноги на ногу, что удивило Чимина. Он поднял на его свой тяжёлый взгляд, замечая явное смущение на чужом лице, от чего на собственном появилась еле заметная ухмылка.
— Не спится? — тихо спросил король, забывая о всех правилах этикета, которые он раньше пытался соблюдать.
Сейчас ночь, у него от боли разрывалась голова, кончики пальцев покалывало от привычного холода — кажется, ещё немного, и он достигнет своего личного апогея. Чонгук заметил нахмуренные брови на чужом лице и, подойдя ближе, поджал губы от неловкости. Принц понял, что король, возможно, сейчас занят, но и проигнорировать чужую он не вправе, особенно после того, как заявился столь поздно ночью.
— Я могу помочь вам?
Вот так просто поинтересовался он. Чимин убрал пальцы рук с головы и непонимающим взглядом посмотрел на омегу. Помочь? Вяло кивнув, он дал своё немое согласие, замечая немного смущённую улыбку на таком красивом лице. Король только сейчас заметил, что на принце была спальная сорочка, что доходила до середины бедра, и тёплая шаль светло-синего цвета, в которую он был укутан, словно младенец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of the kingdoms
FanfictionВойна между тремя королевствами, где каждый хочет урвать себе кусок жадной власти и добиться собственного успеха. На землю спускается ангел - невинная душа, которую нужно полюбить, впуская в себя белый свет, и спасти от собственной черноты и поглоща...