Глава 4: Соглашение двух сторон

1 0 0
                                    

Густая чаща леса, которая находилась южнее от дворца, привлекала каждого к себе. Она тянула, таила в себе тайны или же просто прекрасные виды. Через лес проходила дорога, по которой постоянно ездили караваны с купцами, то и дело посещающие столицу королевства, чтобы заглянуть на большой рынок и продать то, чем торговали. Все пути в столицу из южной части шли через этот лес, что ежесезонно менял свой облик и каждый раз был прекраснее прежнего. И всякий раз, наблюдая со своего окна за тем, как лес скидывал свои одеяния и менял на новые, Чонгук просто стоял, затаив дыхание и любуясь дивной красотой. Он всегда удивлялся этому, словно впервые, хотя прошло уже столько лет.

На одной из полян, которую так облюбовал юный принц, он лежал в мягкой траве, щекочущей открытые участки тела, не скрытые одеждой. Вокруг него росли красивые белые цветы, которые чем-то могли ему напомнить о ромашках, но это точно были не они, а ещё красные маки дополняли красивый пейзаж данной поляны. Кроны деревьев склонялись над ней так, что образовали небольшой круг, где виднелось прозрачно-голубое небо без единого облачка. Лучи солнца то и дело пытались проникнуть и подолгу засиживались на лице юного омеги, который любил проводить здесь своё свободное время.

Закрывая глаза, принц представлял, что рядом с ним лежал папа, которого ему порой так не хватало в трудные дни. Ему не хватало второго родительского плеча, на которое он мог бы прилечь, вдыхая аромат родителя. Чонгук уже и не помнил этот аромат, он давно стёрся из памяти, но если закрыть глаза, лёжа на этой поляне, можно уловить аромат городских булочек, которые продавались на рынке. И почему-то ему казалось, что именно этим запахом пах его умерший родитель.

Тёплый весенний ветер ласкал волосы, щёки, нос. Парень лежал на поляне, раскинув руки и вдыхая полной грудью, наслаждаясь звуками леса. Прекрасное пение птиц ласкало его уши, от чего кожа слегка покрывалась мурашками. Звон городских колокол доносился даже до этой поляны, и если прислушаться, то можно уловить радостные, восторжественые крики народа Илансе. Но принцу было намного спокойнее здесь, лёжа на поляне, где не было лишнего переполоха, лишних громких звуков, которых он старался остерегаться в последнее время.

Со смерти отца и с момента коронации старшего брата прошло всего-то почти полгода, а омега помнил эти дни, словно это произошло вчера. Смерть любимого отца, которым он восхищался до последнего, полностью выбила его из колеи, и, прорыдав у его постели почти сутки, он отказывался даже присутствовать на похоронах. Но он должен был, ведь как ни крути он член королевской семьи.

Chronicles of the kingdomsМесто, где живут истории. Откройте их для себя