Глава 6: Летящие хлопья снега

1 0 0
                                    

Очередной день перетекал в следующий, так проходили недели, а за ними и месяцы. Время тянулось неимоверно медленно, каждое мгновение было словно истязание для Тэхёна. Он проживал, на его взгляд, скучную и ничем не примечательную жизнь. Одни сутки, словно копия остальных, и так из года в год. Одно радовало — его подданные жили той самой заветной и размеренной жизнью, которой и были достойны все последние века. С годами жизнь народа Ёкай приходила в норму, они как и прежде мирно существовали на своих землях, наконец чувствуя облегчение и спокойствие как за свою, так и за жизни приближенных. Земли Королевства Монстра начали приобретать бывшее плодородие и живность, чему немало поспособствовала их сила, что достаточно восстановилась за последний век.

Ёкаи были воистину горды своим правителем и счастливы, что приняли когда-то верное решение и избрали своим предводителем именно самого достойного и избранного из своих сородичей. Как Тэхён и обещал, он отвоевал все ранее принадлежащие земли ёкаев обратно и, даже более того, приумножил их территорию, завоевав при нападениях и битвах не одно поселение, как с южных земель, так и с северных. Он также вызволил из плена всех своих собратьев, что когда-либо были похищены в плен врагами, и жестоко подвержены пыткам. Тэхён сумел собрать всех ёкаев воедино, как одно великое войско, смог умело ими управлять и достигнуть поставленных целей. Он был жесток и требователен, но все приказы были оправданы их результатом. Ёкаи нападали без предупреждения, атаковали все селения, захватывали земли, устраивали битвы, и их начали бояться пуще прежнего. Их боялись, как чёрной смерти, остерегались, как тёмных земель, что также принадлежали отныне народу Ёкай. Людям обоих королевств всё чаще приходилось уже защищаться, нежели самим нападать. От частых и неожиданных атак человеческий народ даже позабыл, что когда-то сам начал эту войну, которую был не способен остановить.

Так шло на протяжении многих лет подряд, новые поколения даже не имели представления, каким образом люди сумели обозлить древних духов, что те так их ненавидели и жаждали крови. С ранних лет детей приучали к тому, что были враги везде и всюду. Каждое королевство винило во всем другое, считая, что это оно спровоцировало ёкаев, что лишь те должны взять на себя весь гнев духов. Так, Северное и Южное Королевства, что всегда таили ненависть друг к другу и желали захватить, не смогли больше удерживать свой пыл, и война с Королевством Монстров, переросла и в сражение между людьми. С каждым новым нападением злых духов на чьей-либо территории человечество лишь возрастало в жажде отмщения и злости. В какой-то момент глаза людей так заполонила кровавая пелена, что их начала вести в бой только своя правда, в которой гласило, что один народ натравил на другой злых духов, дабы истребить и захватить вместе с землёй. Люди уже в открытую воевали друг против друга, имея возможность лишь защищаться от ёкаев, чьи силы были слишком велики, чтоб человеческий народ сумел их одолеть.

Chronicles of the kingdomsМесто, где живут истории. Откройте их для себя