Глава 7: Фантомные прикосновение души

1 0 0
                                    

Намджуну было непривычно спустя столько времени вновь покидать родные края, ещё и с грузом беспрекословного поручения, от исхода которого зависело не малое. Он понимал интерес и беспокойство своего брата, на его месте Намджун поступил бы так же, послав разведчиков из самых доверенных лиц. Именно поэтому он был полон решимости выполнить долг, как одного из лучших воинов своего народа.

Пробираясь сквозь чащи леса, Намджун вышел на большое поле, вдали которого можно было заметить группу людей. В этот момент он сменил свой демонический облик на человеческий, не желая привлекать лишних глаз. Наколдовав себе пару чёрных перчаток, он облачил свои кисти в них, дабы скрыть синие, словно покрытые густой краской руки и вечно вздутые вены. Слегка пройдясь по белокурым прядям, он зачесал их назад и накинул большой капюшон своей мантии, создающую тень на лице и скрывающую от взора любопытных голубые, как небесная гладь, глаза.

Пройдя оставшиеся поляны, он вышел, наконец, из глубин вековых деревьев на вытоптанную тропу. Земля на этом месте была поделена на две выделяющиеся полосы, говоря о том, что по этому же пути часто ездили верхом с тяжёлыми телегами. Намджун был в верном направлении, он, не делая перерывов, продолжил путь, намереваясь не растягивать задачу ещё на несколько дней, для них каждый час был на счету.

После поля и множества троп, с небольшого холма было заметно людское поселение в паре километров от него. Не успело солнце скрыться за небосвод и уступить своё место полной луне, как Намджун уже приближался к селению, откуда доносились множество разных возгласов и присущий народу шум. В окнах домов виднелись свечи, а на улицах зажигали факелы, как и в самом центре, подбрасывали дрова в большой костёр, что был не меньше полутора метра высотой, освещая всю округу и даря тепло всем прохожим. На множестве улочек можно было заметить стражу, что, вероятно, всю ночь следила за спокойствием и безопасностью города. Так как поселение находилось почти у границы северных земель, здесь можно было заметить немало разрушенных построек, домов и сооружений. Где-то была выжжена трава, в некоторых местах земляные углубления. Но неприятнее всего было лицезреть покрытые несмываемыми пятнами стены жилых домов от множественных брызгов алой крови. За городом, всего в паре сотен метров, находился перелопаченный участок, чей конец скрывался за горизонтом. На первый взгляд, ничем не примечательное поле, что, вероятно, вспахали для скорого посева. Но никто не разрыхлял земли небольшими холмиками в два метра длиной и глубиной. Это было свежее захоронение погибших от недавнего нападения ёкаев. Намджун был уверен в этом, так как прекрасно помнил, что чуть меньше двух недель назад Тэхён дал указ о нападении на небольшие территории у границ Северного и Южного Королевств.

Chronicles of the kingdomsМесто, где живут истории. Откройте их для себя