Глава 9: Опьяненный дурман

1 0 0
                                    

В Южном королевстве наступила глубокая ночь, все начали расходиться с главной площади, главные врата столицы закрывали, а стража выступала на свой ночной пост. Через несколько часов уже королевские колокола по всей округе разнесут звон. Несмотря на это в одном из окон дворца всё еще виднелся тусклый свет, что говорило лишь об одном — король вновь допоздна засиживался в своём кабинете.

Хосок весь день разбирался с проблемами, которые приносили приграничные города из-за нападений, что не видели конца. Он опирался локтями о красное дерево своего стола, массируя виски и пытаясь прийти в себя, дабы продолжить разбираться в письмах и летописях до самого утра, пока не наступит время для нового расписания, и Его Величество должен будет посетить не один совет.

Будучи погружённым в глубокие раздумья, мужчина не сразу заметил, как в его массивные двери стучалась стража. Он поднял свой взгляд.

— Войдите, — еле слышно.

— Ваше Величество, — поклонился тот. — Только что прибыл ворон с письмом от Его Высочества из Северного королевства, — он подошёл ближе к столу, всё ещё смотря в пол, и передал в руки запечатанный свёрток.

Хосок сразу начал раскрывать бумагу в спешке, пока стража выходила за дверь, оставляя его вновь наедине с собой. Мужчина был рад новому известию от брата всегда, но, осознавая то, что вскоре должен прозвучать его ответ на брак, альфа был немного насторожен. Он с лёгкой нервозностью развернул сверток и начал вчитываться в строки.

«Мой дорогой брат, надеюсь, Вы все прибывайте в здравии и не знайте бед. Не проходит и дня, как я не вспоминаю наши прекрасные дни в королевстве. Моя душа очень истосковалась по родным краям и моим сердечным. Но, таю внутри надежду, что Вы все поймете меня и примите с достоинством мой выбор и право. Я принял решение, и ничто не сумеет его изменить, ни время, ни расстояния. Семья, долг, честь. Наш покойный отец всегда напоминал нам эти слова и я не смею их когда либо забыть. Ради своей семьи, я даю слово выполнить свой долг с честью. Милый брат, мой король, я даю свое согласие на брак. Даю согласие ему. Прошу принять мой выбор.

Твой брат»

Перечитав всё в десятый раз, Хосок всё ещё недоумевал с поступка младшего. Как он мог так жертвовать собой и всем? Как он мог отдаться в руки такому кровожадному человеку? Король уже начал сомневаться в здравомыслии своего брата. Он не мог поверить собственным глазам. Как всего за один месяц он решился на этот необратимый шаг? В жилах начала бурлить кровь от гнева. Он начал подозревать, что Чонгука насильно заставили ступить на этот путь. Только мысль о том, что его брат мог оказаться под чужим давлением, уже выводила из себя. Альфа был почти уверен, его свободолюбивый и непокорный брат никогда бы не дал своё согласие на подобное. Да, ещё будучи в Южном королевстве принц заявлял, что это необходимый шаг для всех земель. Но Хосок искренне надеялся, что за прибывание в Северном королевстве парень сам лицезреет то, каков Король Пак. Надеялся, что, прознав о всей его сущности, омега одумается и сам откажется от затеи с браком. Но в этих строках он всё ещё стоял на своём.

Chronicles of the kingdomsМесто, где живут истории. Откройте их для себя