День давно близился к закату, сменяя себя на вечер с густыми чёрными тучами, что накрыли всё Северное королевство, словно должна была начаться сильная снежная буря. Тучи накрыли Ифландо быстрее, чем того хотелось народу, поэтому некоторые лавки стали закрываться раньше положенного, давая дорогу вечерним трактирам или публичным домам, которые располагались лишь на окраинах города, где меньше всего было любопытных глаз. Юноша ступал лёгкими шагами, словно парил по воздуху по одной из центральных улиц города, где давно не бывал и не показывал свой лик. Тэхёну было приятно видеть знакомые улицы, знакомые запахи людского быта, приятно было видеть снежные покровы, что расстилались на крышах домов. Но неприятно было видеть счастливые лица людей, что то и дело с восторгом смотрели вслед прекрасному юноше, что шагал между домов в белоснежной мантии, чей подол струился столь грациозно и великолепно, оставляя после себя некие магические искры.
Вывеска неприятно скрипела от своей потёртости временем, от чего демон невольно задумался, не спалить ли её к чертям, чтобы столь неприятный звук не резал его острый слух. Отворив двери, даже не прикоснувшись рукой к ним, он прошёл в трактир, где множество людей сразу обратили на него свой любопытный взор. Среди них он словно белая ворона. Белая мантия, что струилась вокруг хорошо сложенного тела, на котором находилась белоснежного цвета туника с вырезом у правой ноги, открывая взор на белые ноги, что были обтянуты золотистыми чулками в лёгкую сетку. Белоснежные волосы, в которых находились алмазные капли растаявших снежинок, что оседали на его волосы, превращаясь в льдинки. Дивной красоты голубые глаза — ни один житель королевства не видал столь очаровательной внешности. А Тэхёну льстило подобное внимание, то и дело ехидно улыбаясь от столь похабных взглядов в свою сторону.
Пройдя за невысокий пустующий столик, куда он сел и вальяжно щёлкнул пальцами, подзывая парнишку с рыжеватым оттенком волос. Тэхён заказал бутылку медового эля и два бокала под него. Парень быстро принёс его заказ и приоткрыл свои губы, сталкиваясь с голубыми бездонными глазами. Перед ним был ангел во плоти. Самый настоящий. Дверь трактира вновь раскрылась, впуская зимнюю стужу, и в помещение зашёл мужчина в серой мантии, слегка сгорбившись. Но как только дверь за ним закрылась, он расправил плечи, снимая капюшон с головы, и глазами нашёл своего младшего брата. Завидев белое пятно среди других людей, Намджун закатил глаза и, подойдя к столу, быстро сел за него и с осуждением в глазах посмотрел на ёкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chronicles of the kingdoms
ФанфикВойна между тремя королевствами, где каждый хочет урвать себе кусок жадной власти и добиться собственного успеха. На землю спускается ангел - невинная душа, которую нужно полюбить, впуская в себя белый свет, и спасти от собственной черноты и поглоща...