Глава 12: Трепет в глазах напротив

1 0 0
                                    

Восход, что воистину поражал своим величием и красой. Именно такой встретили с раннего утра все жители королевства. На удивление, небо было неповторимо чистым и ясным, без привычной облачности и вечного тумана, что успел немало приесться. Солнце уже во всю начинало захватывать своими лучами каждую крышу и улочку, освещая великолепные виды и пейзажи на заснеженные земли севера. Птицы уже начинали смело голосить, радуя своим пением всех приезжих и здешних людей. Погода на славу благоволила, что не могло не радовать каждого.

Всё Северное королевство было погружено в праздничную атмосферу, уже предвкушая грядущую радость. Каждый житель успел прознать о свадебной церемонии, что пройдёт уже сегодня, когда солнце будет ровно на зените. Поэтому в каждом поселении ещё с глубокой ночи на площадях открылись длинные столы и широкие палатки, начиная раздавать разные сладости и готовое мясо всем проходящим и нуждающимся. Как и велел король — изобилие и полное раздолье.

В столице же размах был ещё более роскошным и большим. Базары и рынки были полны заграничными товарами, площади и главные улицы заполнены палатками с угощениями. Не виданных размеров ярмарка, в которой учувствовали не только северные торговцы, но и множество приезжих. Все улицы были полны яркими лентами и цветами, которые всю неделю развешивали дети Ифландо. Со всех сторон слышались звуки громких барабанов, ещё сильнее раззадоривая людей и поднимая настроение.

Жители уже успели одеть свои лучшие наряды, выказывая так своё почтение к сегодняшнему празднеству. Омеги вплетали в свои волосы шёлковые ленты и плели венки из всевозможных цветов, надевая их на запястья и головы. Альфы же собирали свои волосы, открывая лица, чем смущали не мало молодых сердец. Многие уже начинали запевать под оглушающие флейты, созывая народ присоединяться, намереваясь донести свою радость до самого дворца. На площади собралась толпы людей кругом, в центре которого танцевали все от малого до великого.

Даже в самом дворце было слышно все веселье и размах празднования. Каждый уголок замка сиял как никогда прежде, радуя взгляды каждого. Полы отражали всех проходящих, окна сияли от солнечных лучей, а лестницы были покрыты синим бархатом. Везде были расставлены горящие свечи, высокие вазы с невиданной красоты цветами и большие картины, которые заполоняли все стены. На каждом этаже были начищены до скрипа все перила и террасы, а столики украшены фарфором и хрусталем. Фасад дворца, буквально соперничал с солнцем своим сиянием и невообразимым великолепием. Мраморные ступени возвышались над начищенной дорожкой, что была выложена каменной плиткой. Сад был полон красивейших роз и яркой зелени, что успели рассадить все садовники при дворе. Статуи отреставрированы и вновь расставлены по своим местам в дворцовом лабиринте, восхищая пуще прежнего даже прислугу. Все приготовления закончены вовремя, от чего дышать становилось всё легче.

Chronicles of the kingdomsМесто, где живут истории. Откройте их для себя