1 part.

676 23 5
                                    

Сегодня мой первый день в школе.
Проснулась я от криков мамы.Она не могла разбудить меня уже 15 минут.

-Т/и,вставай,опоздаешь в свой первый день в новой школе!Бигом собирайся.
-да ладно, ладно,встаююю...

Я как и обещала,встала.Направилась в ванную комнату.Приняв в душ Я встала возле умывальника.
Под глазами синяки,бледная кожа,не самы лучший набор.
Умывшись,Я приступила к макияжу:
Ничего такого,просто консилер, тушь,немного румян,блеск,и гель для бровей.Лицо стало выглядеть намного свежее,что не могло не радовать меня.
Нужно произвести хорошее впечатление в школе,и завести больше знакомых,это всегда будет полезно, пригодится.

Выйдя из ванны я пошла в гардеробную.

Выбирала я не долго.

Когда я была готова,спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я была готова,спустилась на кухню.Там меня ждали Вэнс и мама,которая приготовила завтрак.
Подойдя к столу,там я заметила панкейки с ягодами,чему знатно обрадовалась.

Я не знала где находится школа,поэтому должна была пойти с братом.

-Ну что, переживаешь?Спросил он
-нет,ни капли
-если тебя кто то обидит,скажи мне,ему мало не покажется.
-хорошо.
-хотя если учитывать последнюю сложившуюся ситуацию,понятно,что ты сама можешь за себя постоять....
-ВЭНС ХОППЕР!Крикнула ему мама

Меня очень задевала эта тема,поэтому не стоило ее затрагивать.
Я встала и ушла в ванну.Зайдя туда,Я заплакала.

В ванну кто то зашёл.
-Т/и,прости меня,я ляпнул,не подумав,не знал что это так тебя заденет...
-ничего,все нормально,я тебя прощаю

Брат вытер мои слезы и обнял меня крепко-крепко.Он меня очень любил,и я знала,что он не хотел меня обидеть.
-Идем,нам уже пора.

Мы вышли,попращались с мамой,и направились на улицу.
Там было холодно,поэтому я накинула джинсовку.

скандальная сестричка Вэнса Хоппера.Место, где живут истории. Откройте их для себя