part 3

642 20 4
                                    

Вэнс сказал сходить за мальчиками,а сам пошел за друзьями, встретиться мы должны были возле туалета.

-быстрее,Гвен,пока перемена на закончилась, нам нужно сбежать незамеченными!
-да бегу я,бегу

Когда мы дошли до кабинета,и увидели мальчиков,то сразу подбежали к ним.
-Робин,Финни, побежали Бигом,мы уходим с Вэнсом.
-что?

Они не успели опомниться как уже бежали за нами до туалета.
Все запыхавшиеся стояли возле туалета и ждали Брата с его друзьями.Долго ждать не пришлось,они прибыли через секунд 30 после нас.

-идемье быстрее,выйдем через запасной выход.Сказал брат.
Вместе с ним было ещё два парня и девушка.У одного парня были русые волосы,и карие глаза.А второй был черноволосый парень с черными как уголь глазами.Девушка,на вид была очень милая,у нее были каштановые волосы и карие глаза.Она как то странно смотрела на Хоппера старшего,что я заметила.Думаю,он ей нравится.Надо бы узнать их имена.

Мы старались максимально незаметно выйти и слиться с толпой.

Когда мы вышли с территории школы,мы вздохнули с облегчение,в старой школе я проворачивала такое,и не раз поэтому это не было чем то увидивительным,просто сбежали со школы.
Также и мой брат,часто сбегал.

-ну что,куда пойдем?Спросила я
-Думаю сначала нужно представиться?Сказала девушка.Я Сидни Грэй,а вы ребят?
-Я Т/и
-Робин Ареллано
-Финни Блейк
-Гвен Блейк
-я Джей Паркер.Представился русый
-Марк Мэнсон.-было имя черноволосого.

-а почему ты не сказала своей фимилии?Сказал Джей.
-что?Вэнс,ты что,не рассказал им?
-а что он должен был рассказать?В глазах Сидни было недоверие к нашим персонам.
-Ребят,я забыл вам рассказать,это моя младшая сестра,Т/и Хоппер,а это ее друзья.

Нас прервал Финни

-это все понятно,но почему вы так резко нас утащили?На его лице красовалось негодование
-реально,может быть мы вообще хотели остаться,вы в нас спросить не хотели?
-ну вы же не хотели остаться там,так ведь?Я знала что была права,и в школе тухнуть они не хотели,просто выделываются,что мы не оставили им выбора.

Марк:мелочь,хватит разбираться,нам надо выбрать куда идти
-предлогаю пойти к нам домой.Сказал Вэнс.Тем более у нас дома не будет Родителей ещё неделю.Они уехали в гости в нашей тете.
-отличная идея.
Все согласились,но часть из нас пошла к нам,а именно Марк,Сидни,Робин,Гвен.
Марк и Сидни были у нас, поэтому знали куда идти.
А я, Вэнс и Финни пошли в магазин за вкусняшками.
Я,потому что захотелось, Вэнс,потому что деньги на его карте,а Финни,потому что захотел побольше прогуляться.

скандальная сестричка Вэнса Хоппера.Место, где живут истории. Откройте их для себя