part 24

237 12 17
                                    

* * *

Зайдя в дом,я увидела мирно сидящего на диване Вэнса,который смотрел фильм.

-привет,сестрёнка!Как дела? Поинтересовался брат.

-Все отлично!Сказала я улыбаясь во все 32.

-так,а чего это мы такие счастливые?В чем подвох?На лице моего брата тоже появилась лучезарная улыбка.

-представляешь..,у меня теперь есть парень!Воскликнула я.

-ну наконец-то!Финни и так помедлил с этим.

Я просто молча кивнула.

-поздравляю тебя,сестричка!Я рад за вас!

-спасибо,Вэнс!Я подсела на диван к брату,а тот обнял меня.

-ты уже такая взрослая,вроде бы недавно была такой малышкой,а уже появился парень..
Блондин потрепал меня по голове.

-время летит..

-будем смотреть фильм?Спросил брат.

-да,давай.

Вэнс убрал фильм,который он смотрел до этого с паузы.

Я легла на плече брата,и стала смотреть.

-эй,ну как ты не понимаешь?!Он же идиот!

Мы начали спорить.

-это ты не понимаешь,Т/и!Она первая начала конфликт!

Это были мелкие споры,это нормально.

Мы брат и сестра,у нас были очень теплые отношения,а мелкие разногласия были вовсе не важны.

Если бы не Вэнс,в детстве я бы так и не узнала, что такое настоящая дружба.

Брат - это защитник. Брат - это друг. Брат - это опора. Брат - это советник. Брат - это сообщник.Родной человек. В нас течет одна кровь. Мы связаны родственными узами навеки, за что я благодарю судьбу.
Брат - это такой человек, который ничего не требуя взамен, будет любить и оберегать тебя, потому, что ты его Сестра!

Я рада,что у меня такой замечательный брат,и я очень его
люблю.

Я заметила,что стала понемногу засыпать так же лёжа на плече Вэнса,а после и вовсе уснула.

Pov Vance.

* * *

Я просто сидел и смотрел фильм,как в друг услышал что в дом кто-то зашёл.

Это была Т/и.

С первой секунды,как она зашла в дом,я заметил что что-то с ней не так.

скандальная сестричка Вэнса Хоппера.Место, где живут истории. Откройте их для себя