part 28.

200 13 2
                                    

После поцелуя Гвен и моего брата крутил бутылочку Финни.Выпало на Сидни.

Он подошёл и быстро чмокнул ее в губы,на что я естественно сжала кулаки и разозлилась.

Не буду отрицать что это ревность.

Видимо мою злость заметил Финни,поэтому садясь рядом прошептал мне на ухо:
-просто игра.
После этого он ухмыльнулся.

Следующая крутила я,мне хотелось ему отомстить.

Поэтому,когда бутылочка которую я крутила выпала на Робина,я обрадовалась.

Я подошла к нему и мы целовались секунд десять.

Когда я села обратно на свое место,увидела злое выражение лица Финни и сжатые кулаки,на что сказала:
-не сердись,Финник,это просто игра.

Следующим крутил Эдди,ему выпала Эмили,они быстро поцеловались и очередь дошла до Марка.Он прокрутил бутылку,которая выпала на меня.
Он подошёл и быстро чмокнул в губы,дабы не вызывать особой ревности у своей девушки.

Но видимо,ревности было не избежать никому.
Следуйщей крутила как раз таки Сидни,ей выпало на Эмили.

В домике зародился гул.

Сидни подошла к подруге и поцеловала ее,этот поцелуй длился около минуты.Она довольная вернулась на свое место.

Когда крутил Робин,ему выпало на Финни.Я кончено удивилась немного,но поддержала эту затею.

Они быстро поцеловались,после чего Робин вернулся себе на место а Финни стал брезгливо вытерать губы.Я посмеялась с увиденной картины.

-не думал,что когда-то буду целоваться со своим лучшим другом.
Со смехом прошептал он мне.

-все бывает в первый раз.
Я пожала плечами.

После ещё двух кругов мы все таки решили закончить игру и пойти по своим домикам.
Разошлись все,кроме нас с Финни.Мы пошли к озеру и сели на берег.

-ну что,тебе тут нравится?Тихо спросил парень.

-да,тут кажется очень даже неплохо,ещё скоро вечеринка.

-да,думаю будет круто.
Я положила голову на плечи парня.

-ты чего приуныла,красотка?
Ласково спросил Финни.

-да нет,просто,все хорошо,не переживай.

-ну смотри мне.
Он чмокнул меня в лоб.

скандальная сестричка Вэнса Хоппера.Место, где живут истории. Откройте их для себя