***
Уже скоро должна была начаться вечеринка,а конкретно через час.
В семь часов вечера.Мы с девочками поднялись в мою комнату,что бы собраться.
Платье Сидни уже было тут.
Первым делом,мы начали наносить макияж,что бы после не запачкать платье.
Я не стала делать что-то супер красивое.
Просто мой ежедневный макияж,добавляя ещё немного светлых теней.Гвен же мы нанесли консиллер,румяна, хайлайтер,сделали контуринг,накрасили брови и добавили немного жёлтых теней.
У Сидни было платье бежевого цвета,что было очень ей к лицу.
Она сделала нюдовый макияж,добавляя блёсток.
У Эми было розовое платье,поэтому и макияж она сделала соответствующий.
Я надела то голубое платье,которое мы выбрали вместе с Вэнсом,ходя по магазинам.
После того как мы надели платья,то спустились вниз,где нас уже ждали мальчики.
Было без десяти семь вечера,поэтому скоро должен был начать собираться народ.
-вы так круто выглядите! Сказал Вэнс.
Ко мне подошел брат.
-ты прекрасно выглядишь,сестрёнка!Протароторил блондин.
-спасибо,смущаешь.
Я покраснела.Я заметила,что к Гвен подошёл Робин,и они о чем то мило начали беседовать.
-ты очень красивая,Т/и!Говорил ко мне подходящий Финни.
-спасибо,ты тоже ничего.
Улыбнулась я.Уже через пять минут наш дом начал наполняться народом.
Заходили люди,с которому мы здоровались.
Эмили познакомила меня с несколькими ее одноклассницами и одноклассниками,один из которых показался мне даже немного симпатичным.
Но я решила что хватит с меня мальчишек,поэтому быстро отбросила эти мысли из своей головы.
Я болтала с Гвен,когда ко мне подошёл Финни.
-я заберу у тебя Т/и.
-заберай)
Подруга подмигнула мне.-что то хотел,Финни?
-да, сейчас начнется медляк, хочешь потанцевать?
-а давай,я не против.
Я увидилась,что русоволосый "друг" позвал меня танцевать,но я все же согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скандальная сестричка Вэнса Хоппера.
Diversosпосле твоего серьезного проступка,тебя исключили из школы.Из за чего приходится начать новую жизнь,с чистого листа,в новой школе.Ты начала учится там,где учится твой старший брат-Вэнс.И если бы ты знала,чем все это обернется,то очень бы удивилась.