part 13

365 14 27
                                    

***

Pov Finney.

Идя на урок,я договорился с Т/и,что мы сделаем лабораторную по химии в паре.

Когда мы пришли в класс,мы с подругой заняли предпоследнюю парту.

Пока Т/и раскладывала свои вещи,к нам,а конкретно ко мне подошла Донна.

Я знал что я ей нравлюсь,но я не разделял ее чувства,я не мог ответить ей взаимностью.

-Финни,сегодня у нас лабораторная работа,хочешь быть моим напарником?

Я замялся,но увидев,что Т/и начала собирать свои вещи обратно в рюкзак,я сказал:
-стой,Т/и,не уходи!Донна,извини,но я буду напарником с Т/и,она моя подруга,и тем более мы договорились ещё раньше
-но Финни...
Хотела было возразить девушка но я ее перебил.
-Донна,без но,я все сказал.

Девушка развернулась и ушла,а я заметил победную улыбку на лице у подруги.

Меня возмутило то,что Т/и подумала,что я предпочту Донну в напарники вместо нее.

Я прекрасно понимал,что мне начала нравится Т/и,и уже даже не пытался это отрицать.

Я спросил у Т/и:
-ты думала я предпочел бы Донну,вместо тебя?
-ну...
Я заметил что ей стало некомфортно но продолжил этот разговор.
-Т/и,никогда, слышишь?Мои слова были чистой правдой.

Подруга кивнула и прозвенел звонок.

Учитель зашёл в кабинет,и начал говорить:
-Здравствуйте дети.Как я вам и рассказывал на прошлом уроке,сегодня у нас будет практическая работа в парах,думаю каждый из вас выбрал с кем будет работать?

Весь класс согласно ответил.

-Значит приступим.На странице 45 в учебнике,есть опыт,вы должны выполнить его до конца урока?Все нужное, есть у вас на парте.Можете приступать.

Я заметил,что Т/и открыла нужную нам страницу,и я моментально взглянул в книгу.

Я видел непонимание на лице девушки,поэтому сразу начал объяснять ей все от и до, попутно смешивая все нужные ингредиенты.

Знаете,было сложно о чем то здраво смыслить,когда она рядом,она буквально затуманивала мой разум.

Но из-за всех сил я пытался сконцентрироваться,и объяснить ей все.

Но я заметил то,что Т/и тоже была где то в своих мыслях,и неотрывно смотрела но меня.Сначала я не придал этому особого значения,но потом все же спросил:
-Т/и,ты вообще меня слушаешь?
-д..да, слушаю.В ее голосе была нотка своеобразного волнения и растерянности.

скандальная сестричка Вэнса Хоппера.Место, где живут истории. Откройте их для себя