part 26.

227 8 2
                                    

* * *

Утром понедельника я проснулась от звука назольевого будильника.

-ну вот,снова в школу.
Промычала я,не желая принимать того факта,что нужно идти в школу.

Встав с постели и одев мягкие тапочки ввиде зайца на ноги я направилась в ванную комнату.

Сделав все водные процедуры,дополнительно накрасившись я пошла в гардероб с целью выбрать наряд на сегодняшний день.

Остановившись у шкафа,мои глаза быстро пробежалась по нему.

Я схватила от туда прямые,кожанные штаны черного цвета и белую водолазку.

Схватила черные конверсы и спустилась вниз.

Там меня уже ждали мама,папа и Вэнс.

-доброе утро,милая.
Ласково произнес отец.

Спросите,где он был все это время?

Ответ заключается ни в чем ином,как в командировке.
Они у него бывают не так часто.

-доброе.
Произнесла я ещё сонным голосом.

Мама наложила в мою тарелку яичницу с беконом и налила вишнёвого сока.
Я до ужаса обожаю вишневый сок.

-Т/и,ну ты скоро?Спросил Вэнс стоя у порога пока я бегала за джинсовой курткой черного цвета.

-так,ты хочешь чтобы я замёрзла?Я подошла в блондину и потрепала за волосы.

-вообще-то,там на улице тебя твой паренёк и подружка ждут.
Он сказал это достаточно громко,настолько чтобы это услышали родители.

Я быстро вымерла брата из дома крикнув родителям одинокое "пока" на прощание.

-ты что творишь, идиот?

В ответ он просто посмеялся.

На улице и вправду нас уже ждали Блейки.

Финни подошёл ко мне и поцеловал в макушку,а после зажал в крепких объятиях.
-я таак скучал!Сказал парень качая нас из стороны в сторону,так же обнимая.

-эй,прошла всего одна ночь с нашей последне встречи.

-ну и что?Это не мешает мне скучать по тебе все время,что мы не вместе!

Я улыбнулась на ответ парня,но наши любовные разборки прервала Гвен.

-эй,голобушки!Хватит зажиматься,нам в школу шуровать надо,из-за ваших телячьих нежностей мы можем опоздать.Потом наобнимаетесь.

скандальная сестричка Вэнса Хоппера.Место, где живут истории. Откройте их для себя