part 29.конец!

194 11 7
                                    

***
Зайдя внутрь толпы,мы обнаружили мальчиков мирно сидящих на скамейке.

Только вот я заметила всех,кроме одного человека.

Здесь не было Финни.

Я быстро подошла к брату,оглядывая толпу вопросительным и не понимающим взглядом.

-в где Финни?

Я заметила,что блондин растерялся,как-будто придумывая что мне сказать.Все это его поведение выглядело настолько нелепо,что меня уже начала раздражать и напрягать эта ситуация.

-Винс,я еще раз спрашиваю.Где Финни?
Спросила я выгибая бровь.

Он молча взял меня за руку,и кажется повел меня к их домику,поскольку тот находился достаточно близко.

Все это его поведение было таким странным,а это растерянное выражение лица таким необычным для него,что я начала не на шутку переживать.

Мы шли около двух минут,брат быстро затолкал меня в дом,усадив на кресло.

-понимаешь, Т/и,..эмм, ну вообщем, ту такое дело...

Такое тупое поведение было совсем не свойственно для Вэнса Хоппера.

-ну говори уже, я-тебя-слушаю!

-он уехал.

-Всмысле уехал?!Как?Куда?Мы же только приехали!
Я резко подскочила с кресла.

-стой,стой,стой!Сбавь пыл,я все объясню.

Я обратно села,и уставилась на брата,ожидая объяснений.

-понимаешь,мы сами ничего только не поняли,приехали его родители,все такие злые,они громко кричали на него,но я толком не понял суть их слов,они увели его куда-то и из не было около тридцати минут,а после залетел Финни, весь такой расстроенный и подавленный,казалось,что он вот-вот разревется,прямо как девчонка,он быстро подошел и быстро обнял нас всех,после сказал что он уезжает,насовсем,и что он просит у тебя прощения..

Я сунула руку в волосы,до сих пор не веря своим ушам.Как он мог уехать навсегда?Так еще и не сказав мне.
Да этот козел даже не попрощался!

-Ах да, он попросил передать тебе это.
Блондин протянул мне небольшую коробочку белого цвета с красной ленточкой.

Открыв ее,я заметила внутри свернутую во много раз бумажку,а под ней подвеску виде сердечка.

Я бережно взяла ее в руки,и поняла что она открывается.Внутри была миниатюра нашей фотографии,где я целовала Финни в щечку.

Тут эмоции взяли надо мной вверх.Я расплакалась а Вэнс сжал кулаки.Наверняка он мысленно проклевал Финни.

На верхней части кулона была выгравирована надпись.

Это была первая буква моего имени плюс первая буква его имени.

Вэнс подошел ко мне и крепко обнял.Эти объятия не были похожи на те,что были раньше.Я чувствовала всю его поддержку и заботу даже без слов.И я была рада,что он сейчас молчал.

СПУСТЯ НЕДЕЛЮ.

Чтож,после того как мы вернулись домой прошло достаточное количество времени.

Первые дни я плакала,а потом перестала.У меня просто не было сил,как-будто все слезы закончились.

Я не выходила даже из комнаты,а о посещении школы и речи не было.Я замкнулась в себе и не подпускала никого.

Я понимала,что так не может быть вечно,но мне просто нужно было время.

Я до сих пор не могла поверить что он так поступил по отношению ко мне.Ко всем нам!Он даже толком ничего не объяснил.

В один день мне пришло сообщение от него,там было сказано:
«Прости если сможешь,так было нужно.»

Я пыталась писать ему,звонить,но все мои попытки не венчались успехом.

Он просто меня заблокировал,а может даже сменил номер.

СПУСТЯ ЕЩЕ МЕСЯЦ

Прошло уже слишком много времени.

Как я сейчас?

Ну знаете,уже лучше,мне до сих пор больно,я до сих пор люблю его,но я все таки смогла пойти в школу,и даже начала снова общаться с людьми.

Мне стало немного легче,и я справлялась.

Я поняла,что мы всего лишь подростки,и это была первая любовь,которая в большинстве случаях разочаровывает.
Так случилось и у меня.

Не все может быть так радужно,по крайней мере всегда.Не может.

Мне просто нужно время,и больше утихнет,может быть,у меня появится новый парень,и я буду с ним счастлива.

Всегда нужно помнить,что ничто в этом мире не вечно,как и наша с ним любовь.Да,она короткая,бессмысленная и глупая.Но все таки это первая любовь.
Ей стоило закончится,пусть и не на самой хорошей ноте.Он просто уехал ,оставил меня и ничего не объяснил,но я хочу верить что на то были свои причины.

Ну я,так и буду смотреть на фотографию в кулонегде мы счастливы,и я,ничего не подозревая целую его в щечку.Надеясь,что этот момент никогда не закончится.

КОНЕЦ.
Да,я знаю что тупо слила нормальную концовку у фанфика,и простите меня за это.Но меня мучало то,что это история не закончена,но я не хочу ее продолжать.

Всем читателям спасибо за звездочки и положительные комментарии!❤️‍🔥

скандальная сестричка Вэнса Хоппера.Место, где живут истории. Откройте их для себя