part 11

317 12 8
                                    

Он довел меня до дома,также придерживая,помогал мне идти.

Когда я зашла в дом,Вэнс увидел эту картину,и сразу разволновался,начал кричать на моего друга.

-что ты сделал с моей сестрой,Блэйк?!
-эй,Вэнс,придержи коней!Сказала я
-что он собой сделал,почему на тебе бинт,и ты не ходишь сама,а с его поддержкой?

-я упала,когда мы играли в догонялки,а он набором,помог мне и обработал раны.

Вэнс моментально подобрел.
-извини,Финни,я зря...

Тот его перебил:
-ничего страшного,Вэнс,все в порядке.

Финни ушел,а я осталась с братом,мама тоже куда-то ушла.скоро должен быть прием у психолога,поэтому я стала собираться.

Вэнс сказал что проводит меня,подождёт а после мы поедем в магазин.

________________
*Возле кабинета психолога*
Вэнс присел на лавочку.Я постучалась в дверь.От туда послышался магкий голос мужчины,лет тридцати,как по мне.
-входите

Я прошла внутрь,кабинет был просторный,светлый, комфортный такой.Туда проникали лучи солнца,а из окна был чудесный вид.Много деревьев,от сюда было обозрение на весь город.

-здравствуйте,я...
Я не успела договорить,как мужчина меня перебил.
-Т/и,да,я ждал тебя,проходи.

Я зашла вглубь кабинета и села на мягкий пуфик,который располагался на против рабочего стола психолога,ему и вправду,на вид было лет 30.

-давай познакомимся,я Мартин Джонсон.
-я Т/и Хоппер.
-приятно познакомиться
-взаимно.

Этот мужчина был улыбчив,и очень вежлив.

-что бы понять,в каком русле мне думать,я хочу узнать что тебя мучает?

-порой,мне снятся кошмары,у меня случаются панические атаки,истерики,и постоянное чувство вины и тревоги.
-так,и ты не знаешь чем вызвано все это?
-знаю.
-и чем же?

Меня уже бесила сложившаяся ситуация,я не хотела говорить об этом,и уже хотела встать и уйти,но что то меня остановило.

-моя подруга,умерла два года назад,ее сбила машина.Я была там.Я резко выскочила на дорогу,и на меня направлялась машина,моя подруга,оттолкнула меня,а сама попала под машину,я осталась без единой царапины,она спасла меня,я до сих пор чувствую вину.

скандальная сестричка Вэнса Хоппера.Место, где живут истории. Откройте их для себя