Ознакомление

990 33 0
                                    

Информация взята из своих источников интернета
Я написала только то, что считаю важным, остальное вы можете почитать в интернете.

Кто такие альфы?

Альфа в омегаверсе представляется чаще всего мужчиной, чем женщиной (это очень редкие случаи). Альфа обладает определенными физиологическими способностями, которые равняют его с волками - это узел на члене.

Во время секса он увеличивается в размерах и когда альфа загоняет его в омегу - сцепляет их. Неправильно будет говорить о том, что сцепка происходит сразу.

Чаще всего до этого партнёры могут испытывать несколько оргазмов, после чего сцепляются. Узел не даёт альфе вытащить член из омеги. Сцепка длится ( тут уже всё зависит от автора) от получаса до нескольких часов.

Во время сцепки партнёр испытывают несколько оргазмов, в процессе которых альфа выделяет большое количество спермы. Сцепка происходит не только в период течки, хотя многие авторы пишут о сцепке лишь в течку.

Альфа - по сути самый главный тип людей. Он всегда является лидером, во всём.

Кто такие омеги?

Омега в данном случае выступает противоположностью альфе. Это невысокий ( тоже зависит от автора), худой, слабый, мужчина или женщина. Если омега является женщиной, то никаких признаков не появляется, которые сильно отличали её от обычных девушек.

Омегаверс чаще всего встречается в слэш-фиках, то здесь есть определенные изменения. Главным здесь выступает изменение ануса. У омег не так, как у обычных людей. Если омега находится в возбуждённом состоянии, его анус выделяет смазку, которая помогает проникновению.

В процессе течки происходит большое количество выделение природной смазки, чем в обычное время. Также, природная смазка имеет специфический запах, на который реагируют все альфы, а также гаммы и беты.

Если у омеги нет второй половинки, то он становится приманкой для других альф. В таком случае, омеги стараются не попадаться альфам и запираются у себя дома. Или же употребляет специальные препараты: таблетки, которые блокируют течку;

Или омеги используют гели для душа или мыло, чтобы перебить запах. Ещё у омег есть особенности:

1. Первая особенность - это мужская беременность. Омеги имеют матку, которая может оплодотворять только во время течки. В другие периоды это невозможно. Срок беременности тоже зависит от автора.

Немного о запахе. Метка.

Запах помогает определить, к какому полу относится человек (альфа он или же омега). Чаще всего, запах омег слабее, чем у альф. И если омега находится в присутствии альфы некоторое время, то запах альфы окутывает омегу, давая другим альфам сигнал, что этот омега занят.

Это один способ показать принадлежность омеги к партнеру, своего рода - метка. Вопрос с меткой является спорным. Есть мнение, что альфа должен укусить омегу, чтобы пометить его.

Подобное мнение появилось скорее всего из-за оборотней, где метка проявлялась на теле, показывая, что партнёр занят. (Чаще всего, это женщина либо вариация слэша - младший муж).

Ещё одна незначительная особенность автора является член. Омега не может выделять сперму для оплодотворения. Омега - это женщина (или же мужчина), который имеет другие органы. Иногда член омеги имеет меньший размер, чем у обычного мужчины.

Хотя следует сказать, что тут снова же всё зависит от автора.

Продолжение следует ...

Мой tiktok аккаунт: bts._.love18

Ставьте звёздочки 🌟

С любовью
Ваш любимый
Bambino~ 😉💍

Горничная ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя