3 глава

702 30 9
                                    


3 глава
****

В комнату пробирались солнечные лучи, тем самым будя омегу. Вдруг в комнату вбегает взволнованная служанка и начинает тараторить.

- Чимин просыпайся! Господин скоро вернётся и он очень будет недоволен, что ты спишь! - омега с испугу упал на пол и начал потирать ушибленное место.

- Как я вообще здесь оказался? - бормотал он. Женщина проигнорировала его вопрос и силком отправила не понимающего Чимина в ванную.

Сделав все водные процедуры, Пак хотел надеть костюм, который принесла та женщина. Подойдя поближе, он остолбенел, а его глаза стали по пять копеек. На кровати лежал женский костюм горничной!

Через силу, Паку пришлось его надеть. Такое чувство, будто омега голый. В комнату ворвалась та самая женщина, только уже сердитая. Схватив омегу за запястье, она поволокла его за собой.

Они долго бродили по коридорам, а после, пришли в гостиную, где уже стоял ряд омег. Чимину кажется, что они его старше. Они были чем-то напуганы, а их головы опущены вниз.

У других костюмы были похуже, поэтому если сравнивать с Чиминовым, то это ещё цветочки.
Некоторое посмотрели на гибрида исподлобья с отвращением. Пак от страха опустил уши, а хвост обвил вокруг талии.

Чимина поставили в ряд к остальным и самое обидное то, что у его самый маленький рост. Это бьёт по омежью самолюбию.

Самое интересное то, что как он тут оказался? Вроде бы засыпал на улице, а проснулся в тёплой кровати. Женщина, которая притащила Минни сюда, начала ходить с стороны в сторону, при этом держа в руках линейку.

- Через несколько минут приедет хозяин. Вы должны произвести впечатление на хозяина, если не хотите гореть в аду. - ухмыльнулась она.

- Да, мисс Нора. - ответили все хором. Вдруг, в комнату заходит парень, который, по мнению Чимина вселял страх. Он выглядел красиво и одновременно пугающе.

Странное то, что у него на голове рожки, а за спиной находятся большие чёрные крылья. Парень окинул присутствующих своим  пугающим взглядом.

- Все вы находитесь здесь, потому что у вас всех одинаково сложилась судьба. Вас выгнали из-за того, что вы якобы являетесь позором семьи. Ведь так? - спросил он, но смотрел почему то на Пака.

Горничная ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя