2 глава

744 29 4
                                    


2 глава
****

С того случая, прошло одиннадцать лет. Чимину сейчас семнадцать и в его жизни много чего поменялось. Только вот, не в лучшую сторону.

Например, что у его появился отчим, у которого осталась от первого брака дочь. Она была старше Чимина на пять лет. А по характеру она ужасная стерва.

Что сказать о отчиме. Ему тридцать восемь и на вид он был культурным альфой. Но так лишь показалось Паку. На самом деле он жуткий педофил. Когда папы омеги нету дома, то он всегда приставал к Чимину.

Самого отчима зовут Мин Тэмин. Чимин твёрдо отказался от его фамилии и оставил себе свою. Он не желал носить фамилию этого гнилого человека. Ему противно. Самое смешное, что он нигде не работает.

И теперь Пак знает причину. Оказывается, что Тэмин ведёт нелегальный бизнес. Он занимается работорговлей и наркотиками. За это ему платят бешеные деньги.

Паку стало ещё противнее. Как можно торговаться людьми против их воли? Омега теперь понимает, насколько гнилой в душе его отчим.

***

Чимин неспеша вышел из школы. Омега не горел желанием скорее прийти домой. Его всё конкретно достало. Ведь предыдущий день ни чем не отличается от остальных. Школа, дом, ссора.

- Отец! - Чимин резко поднял голову и заметил мужчину средних лет и мальчика. Пак узнал в нём своего... одноклассника!?
Омега начал любопытно наблюдать за картиной.

Мужчина раскинул свои руки в стороны, приглашая своего сына в объятия. Мальчик под весёлый хохот обнял отца. Дальше Чимин резко отвернулся. Он не может на это смотреть.

Ему, чёрт возьми, завидно. Завидно, что у его одноклассника есть семья, а у него - нет. На самом деле, зависть бывает разная.

Например, кто-то завидует счастливым семьям и любви, а кто-то завидует людям, у которых есть деньги и власть. Богатые люди всегда думают, что у них есть всё.

Но всё совсем не так. У них нет самого главного - это семья. Но не все это понимают. Поэтому в этом мире каждый человек разный. (Блять, с какой кстати я стала философствовать?).

Чимин натянул свою шапочку и пошёл домой. Есть один секрет, который омега скрывает ото всех. Это то, что он гибрид. Пак сам не знает, как об этом не узнал его папа. У Минни есть рыжие ушки и такой же хвостик.

Горничная ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя