1 глава

820 33 3
                                    


1 глава
****

Flashback

Маленькая омежка сидел за столом и что-то усердно рисовал. Закончив рисунок, он улыбнулся и выбежал из комнаты с рисунком в руках.

- Папа, папа, смотри! Это ты - омега ткнул пухленьким пальчиком на изображение родителя. - это отец, а это я. А отец придёт на новый год?

Родитель презрительно посмотрел на рисунок своего сына. Он выхватил рисунок и порвал его на части. Остатки упали на пол.

- Ты позор фамилии Пак. Ты жалкая омега, которая ничего не умеет. Ты никогда не будешь моим сыном, щенок. - в глазах омеги скапливались слёзы. Ему очень больно и обидно.

Омега сел на корточки и начал собирать свой рисунок. Точнее, то, что от его осталось.

- Папочка зачем ты так? Почему ты меня не любишь? Что я не так сделал? Я исправлюсь! Только скажи, что не так? - плакал Чимин.

- Ты появился на свет, вот что не так! Ты, сукин сын, испортил мне жизнь! Мою карьеру! Я должен сейчас быть на фотосессиях, но вместо этого я сижу с тобой! Будь ты проклят! - кричал родитель.

От этого Чимину становилось ещё больнее. Почему у его одноклассников дружные семьи, которые уделяют время своим детям, а у него нет?

Чимин просто ребёнок, который также хочет ласки, родительской любви и заботы? Почему его не любят? Отцу нет дела до него, ведь он ездит в командировки.

Омежке стало больно и он убежал на улицу. Чимину сейчас всё равно, чтобы обращать внимание на погоду. Омега присел на качели и заплакал.

Соленая жидкость медленно скатывалась по пухленьким щёчкам Чимина. Маленькая омежка никогда не подумал, что будет отмечать новый год на улице.

Сейчас все дружно сидят в тёплых домах и отмечают праздник, пока Чимин сидит на качелях и плачет. Не так он хотел провести новый год. Совсем не так. Как говорит народ: "Как новый год встретишь, так весь год и проведёшь".

Минни поднял голову. Он увидел мужчину средних лет. Он кого-то ждал.

Вдруг к нему на встречу бежит мальчик.

- Отец! - крикнул он и налетел на взрослого альфу. Мужчина нежно улыбнулся и обнял своего сына.

- Ну что, двоечник, пошли покупать папе подарок!

- Папа очень обрадуется! А я между прочим, сделал подарок сам! - гордился маленький мальчик.

Пак смотрел на эту картину и завидовал. Он очень хотел бы провести новый год в кругу семьи.
Чимин никогда не когда не забудет это. Детская обида нарастала всё больше и больше.

Вдруг омеге на плечи легло что-то тёплое.

- Простудишься ведь. Меня зовут Чонгук, а тебя? - Пак поднял свои заплаканные бусинки. - не плачь, солнышко.

- Меня з-зовут Чимин. Мне шесть. - омега показал число на пальчиках.

- А мне тринадцать. Почему ты здесь, а не отмечаешь новый год в кругу семьи? - Чонгук присел на корточки перед малышом и стёр его слёзы.

- Меня папа не л-любит. Он сказал, что лучше бы я-я не родился. Он порвал м-мой рисунок. - сильнее заплакал он.

- Не плачь, малыш. Хочешь встретить новый год со мной?

- Х-хочу. - в глазах Чимина что-то сверкнуло. Это надежда. Надежда на то, что его не бросят и поддержат.

Чонгук отвёл омежку к себе в дом и они отметили этот праздник. Родители Чонгука с радостью приняли Пака. Чонгук не отходил от Чимина и поддерживал его. За всё своё детство, Чимин первый раз в жизни был счастлив.

На следующее утро, Гук надел на Пака свои тёплые вещи, чтобы тот не замёрз. На маленькой омежке смотрелось очень мило. Далее, альфа отвёл Пака домой и обняв Чимина на прощание, ушёл.

Минни долго стоял около двери не решаясь войти. Собравшись духом, омега зашёл в дом. Его встречает разгневанный папа. Он в ярости подбегает к омеге и в комнате раздается звук пощёчины.

- Ах ты маленькая дрянь! Уже в шлюхи заделался?! Дрянь, я тебе покажу, как с другими альфам спать. - родитель раздел ребёнка, оставляя его в нижнем белье.

Потом он завёл Чимина на балкон, где была такая же температура как и на улице. Он закрыл балкон на ключ, заставляя мёрзнуть невиновного ребёнка.

Не смотря на ужасные наказания, у Чимина до сих пор доброе сердце.

End Flashback

Продолжение следует

Ставьте звёздочки 🌟
С любовью
Ваш любимый
Bambino 💍

Горничная ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя