5 глава

638 28 3
                                    


5 глава
****

На следующий день, приехав со школы, Чимин пошёл делать уроки. Ему сегодня было повезло, ведь сегодня ему работать не нужно. Зевнув, омега начал делать домашнее задание.

Вдруг в дверь кто-то позвонил. В коридоре были слышны голоса и тихое хихиканье омег-служанок. Пак разозлился, почему они хихикают как школьницы?

В чём причина? Пак вздохнул и поднявшись с места, пошёл на голоса омег. Придя в гостиную, он увидел горничных, которые окружили какую-то большую коробку с бантиком.

И Мэй тоже как-то загадочно улыбалась.

- Что тут происходит? - спросил Минни. Он вяло качал хвостом из стороны в сторону. Все отошли в сторону, давая гибриду подойти поближе.

- Мы сам не знаем. - пожала плечами одна из горничных.

- Так почему вы не открываете? - он приподнял одну бровь.

- А вдруг там что-то опасное? - предположила горничная. Гибрид пожал плечами и подошёл к загадочной коробке.

- Столько шума устроили из-за какой-то жалкой коробки. - ворчал он. Чимин стал ловить себя на мысли, что он ворчит как Юнги.

Пак неспеша развязал бант. Он специально делал всё медленно, чтобы подразнить остальных.

- Да открой ты уже наконец! - не выдержала одна из них. Минни ухмыльнулся и открыл коробку. Из неё вылетели розовые шарики.
Гибрид заглянул внутрь и увидел большого, розового, медведя.

- Как думаете, кому это? - спросила Мэй. Все лишь пожали плечами.

- Я думаю, это надо отдать господину Чону. Может, это его подарок, а мы его открыли. - сказал Чимин. - и вообще, мне уроки надо делать, так что сами ему отдадите.

Гибрид зевнул и пошёл в свою розовую, мать твою, комнату. Чимин закрыл дверь и повернувшись охренел. В комнате стоял тот самый медведь с шариками.

Мишка повернулся в сторону омеги и помахал тому лапой. Чимин испуганно закричал.

- Как?! Блять, это наверное дом с привидениями.. - Пак развернувшись рванул прочь. Гибрид не видел куда бежал, поэтому он споткнулся и на своей пятой точке, проехался по лестнице вниз.

Чимин ойкая, потёр свою ушибленную задницу.

- Это пиздец... - прошептал он.

Горничная ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя