7 глава

602 32 3
                                    


7 глава
****

- Я.. это... с мячом подрался? - скорее спросил Чимин, чем утвердил.

Чонгук ухмыльнулся и сделав вид, что поверил омеге, начал подходить. Альфа подошёл так близко, что Чимин ощущал его тёплое дыхание.

Пак смутился и отвернул голову. Чон отпрянул, а его лицо выражало спокойствие, хотя в глазах плясали черти.

- Принцесса, ты знаешь, что у тебя завтра поездка? - Чонгук расправил свои большие чёрные крылья, чтобы размять их.

Минни наблюдал за Чонгуком и попутно вилял хвостом. Что ж поделаешь, кошачьи инстинкты.

- Какая поездка? - в недоумении спросил Чимин.

- Значит, не знаешь. - сам себе пробубнил он. - завтра ты вместе с классом едите на экскурсию, на три дня. Поэтому собирай вещи, ведь эти три дня, ты проведёшь насыщенно. - загадочно протянул Чонгук.

- Хорошо, только твои последние слова мне не нравятся. Признавайся, где подвох?! - Пак сощурил глаза и даже не заметил как перешёл на «ты».

- Никакого подвоха нет, моя мурцесса. - неожиданно решил  добавить сюда свои каламбуры Чонгук.

И вообще, почему Чонгук нежничает с ним? Он ведь дьявол и такие нежности не для его. Обычно дьяволы любят страсть или же пошлость.

А эти розовые сопли не для них.
И Чимину до сих пор не верится, что Чонгук - демон. Это очень странно, даже слишком очень.

- Спокойной ночи, господин Чон. - омежка поклонился и быстро выбежал из комнаты.

***

- Всем по местам! - крикнула учительница. В автобусе было очень шумно, ведь все были в предвкушении.

Чимин зажмурился от такого шума, и натянув шапочку на ушки, расслабился. Сидел он в конце автобуса и конечно же, один. Гибрид до сих пор не нашёл ни с кем общий язык.

Когда перекличка закончилась, учительница неожиданно заговорила:

- Ребята, хочу представить вам нового учителя, который будет нас сопровождать во всей поездке. - в автобус вошёл молодой человек.

В автобусе все начали шептаться и хихикать. Пак соизволил поднять на него глаза, ведь ему было любопытно, что же это за учитель такой, что из-за его такая шумиха?

Горничная ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя