4 глава

654 32 9
                                    


4 глава
****

На следующее утро, хотя у омеги оно выдалось не очень. Мало того, что он проспал, сонный Чимин включил вместо горячей воды,  холодную, от чего сразу же проснулся.

После, в спешке омега зацепился за угол и вывернул на свою чисто белую рубашку горячий чай. Служанки же, начали хихикать над неуклюжим омегой.

- Блять... - прошипел он. На хихиканье омег, Чимин показал неприличный жест и под возмущенные возгласы девушек и парней, убежал переодеваться. С кислой миной, Пак вышел с дома и сел в машину, в которой его ждал водитель.

И за всей этой суетой, Чимин всё же не забыл надеть свою шапочку, которая прикрывала его ушки. А хвост, он спрятал под рубашкой.

- Вы опоздали на десять минут, господин Пак. А урок, между прочим, начался пятнадцать минут назад. - водитель хитро улыбнулся.

- Давайте без формальностей. Я же не популярная личность. Я обычный гибрид. - хмыкает он.

- Ошибаетесь.. - прошептал он. На это заявление, Пак навострил уши.

- Что простите?

- Я говорю, меня зовут Мин Юнги. Я - дьявол лени. - парень лениво улыбнулся и машина тронулась с места.

- Получается, что есть ещё семь смертных грехов? - Юнги кивнул.

- Чонгук - демон похоти. Самый сильный из дьяволов. Про меня ты знаешь. Намджун - демон гордыни. Тэхён - демон гнева, а про остальных я расскажу тебе чуть позже. - Мин замолк, а потом продолжил:

- Знаешь, ты хоть и самый младший, но ты должен наслаждаться каждым днём. Ведь эта возможность становится с каждым годом всё меньше и меньше. Жизнь коротка... - рассуждал альфа.

- Как мой рост. - недовольно бубнил Чимин.

***

Оказалось, что Чимин теперь будет ходить в другую школу. И конечно же, как там без мажоров. Сам омега был не очень рад.

Но он будет стараться, чтобы его существования в этом мире не замечали. Лишнее внимание ему не нужно. Главное, чтобы к ему не лезли, тогда Чимин легко сдержит свою ненависть и не выплюнет его кому-то в лицо.

Несмотря на свою ленивость, Юнги оказался довольно хорошим собеседником. Пак без чей либо помощи нашёл кабинет директора, а тот представил Пака всему классу и гибрид приметил себе место у окна.

Горничная ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя