9 глава

531 21 15
                                    


- Ай. - Чимин проснулся с болью в голове и в горле. И всё же, он заболел....

- О! Очнулся. - сказал кто-то. Для гибрида этот голос был не знаком. Пак сразу взглянул на владельца голоса. Перед ним стоял демон. И довольно красивый... Чёрт, о чём он думает?

- Кто ты?

- Меня зовут Ким Намджун и я демон гордыни. Думаю, Юнги тебе рассказывал про меня, ведь так? - спросил Ким.

- Да, это так. А где Чонгук? - тихо спросил омега. Ему сложно говорить из-за чертовой боли в горле.

- Он находится сейчас в аду. Над нашими мирами нависла какая-то угроза. Скоро произойдёт что-то очень плохое. Поэтому Чонгук проведёт переговоры с ангелами и они заключают сделку, для безопасности наших народов. - задумчиво произнес он.

- Мне всё это тоже не нравится. - кашлянул Чимин. - а почему вы находитесь здесь?

- Очевидно же, что меня отправили тебя защищать. Ведь в твоём мире много опасностей: пиковые дамы, скорпионы, а также люди. Чонгук не может оставить свою омегу, тем более болеющую, без присмотра. - пискляво произнёс он.

Видимо, Джун перекривливал Чонгука. Очевидно же, что это бьёт по его гордости.

- Чимин, я собрал твои вещи, поэтому мы возвращаемся к Чонгуку в особняк. Здесь находится очень опасней, чем в особняке Гука.

- Но ведь находится в доме Чонгука ещё опаснее! Ведь я слабое место Чонгука и этим могут воспользоваться его враги! - Ким лишь закатил глаза.

- Ты прав, но не смей сомневаться в Чонгуке, ведь он самый сильный из нас! Тогда нам надо срочно покинуть пределы этой страны и... - Ким не успел договорить, как в окно что-то прилетело, тем самым разбивая его вдребезги.

Намджун кинулся до окна и увидел не очень приятную картину.

- Надо срочно уходить! Пиковые дамы объединились со скорпионами! А это значит, что шанс победить у них увеличился. - Намджун сразу перевоплотился в демона.

Чимин запрыгнул к нему на спину и они вылетели через то самое разбитое окно. Гибрид знал, что их будет немалое количество, но чтоб настолько!

Везде творился хаос. Дома горели, полиция сражалась как могла, а люди кричали от ужаса.

- Значит, в этой войне пострадают и люди? - Моня лишь кивнул.

- Конечно, ведь эти группировки хотят власти во всех мирах. Поэтому первый мир, на который они нацелились - Земля. И начнут они с этой страны и постепенно они будут захватывать страну за страной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Горничная ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя