8 глава

578 25 12
                                    

Внимание! Обязательно включите песню Fake love, или же Black Swan.
Чтобы погрузиться в атмосферу.

8 глава
****

На следующий день Чимин проснулся не из-за будильника, и не из-за криков, а из-за мёртвой тишины.

Он приподнялся на локтях и заметил, что кровать Чонгука пустует. Даже простыня с подушкой не помятые. Это значит только одно. Этот альфа не ложился спать.

В комнату вошла какая-то омежка.

- Чимин~а, всё собираются на завтрак. Если ты не хочешь быть голодным, то поспеши! - омега напоследок подмигнула и скрылась за дверью.

- Интересно, где носит этого демона? - сам у себя спросил Чимин. - хотя мне не интересно, где его носит.

***

- Чимин! Чимин подожди! - Пак повернулся в сторону и увидел бегущего Минхо.

- Чего тебе? - устало вздохнул Минни. И почему он его преследует? Чимин сам помнит, как унизил его, а тот в свою очередь злился.

Так почему он так мило общается с ним? Неужели он забыл про этот конфликт? Нет, однозначно нет. Он что-то затевает и Чимину это не нравится.

- Можно проводить тебя? - омеге вновь кинулась в глаза татуировка скорпиона. Минхо заметил, что омега пялиться на его татуировку.

Он ухмыльнулся.

- Да к-конечно... взглядом. - омега не дождался реакции альфы, быстро развернулся и ушёл подальше. Минни хоть и унизил его, но не так уверенно.

Чёрт, где же Чонгук, когда он так нужен?

- Скоро Чимин, очень скоро ты будешь моим. - альфа злобно ухмыльнулся и развернувшись, ушёл в противоположную сторону.

***

Так и прошёл весь день. Чимин только и делал, что избегал Минхо.
Чонгук так и не явился.

- Чёрт возьми! Да! Я переживаю за него! - заорал Чимин. - мне страшно без него! Где же ты, Чонгук~и? - омега обнял подушку и включил телевизор.

- Здравствуйте, сегодня финал по боксу! - Пак потянулся к пульту, чтобы переключить канал. - Встречайте, Ким Дан против Чон Чонгука! - Чимин сразу же уставился в телевизор.

Горничная ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя