Все сделав и распределив по порядку, я оделся и вышел, машина уже ждала меня. Итачи сидел же взади.
Время уже было 11:36. Скоро обед, и наверное моя любимая горничная приготовил вкуснейший обед.. Эх.. Так хочется уже домой.. Никогда не хотел, потому что скучно было, а щас.. В доме есть комочек тепла, к которому хочется через минуту, а тут через несколько часов сразу..
*Спустя полчаса*
Приехав на место назначения, первым делом я направился на место происшествия. Мда, крови тут предостаточно.
- Итачи, этот человек выжил?
- Да, в больнице лежит. В тяжёлом состоянии.
- Мужик хороший был, нравился. Будем ждать. А кстати, где тот то?
- Тот ушёл куда то. Полиция не может найти.
- Серьёзно? Он не мог далеко уйти, сам понимает что территория в Иокогаме ограничена, и его все охранники знают. Есть новости?
- Нет пока, с прошлой ночи должны были прислать оповещение, но не сделали почему то.
- Кто то это сделал специально, что бы отвлечь нас к примеру.
- К примеру?
- Например что бы напасть на компанию.
Итачи ужаснулся.
- Не волнуйся, я оставил лучших людей.
- Ладно.
Я ходил и думал, куда же он мог отправиться, что бы скрыться, но тут к нам подбегает другой работник.
- Г.. Господин.. Саске..
- М?
- Где Иохогару-сама?
- Откуда мне знать? Сами ищем.
- Он ушёл вчера и не вернулся.
- Мы как бы знаем. Что ты хотел?
- Человек по имени Хагиро-сан ( подобные имена не из каких либо аниме, я сама это придумала! ) видел его вчера, он проходил мимо лавки со взрослыми товарами.
- Со взрослыми товарами? Хагиро-сан?
- Да.
====================================
POV AUTHOR.Саске о чем то задумался, но вскоре сказал ему что бы он повёл его к этому человеку.
*Спустя некоторое время*
- Ты знаешь Иохогару-сан?
- Знаю, знаю. Вчера вечером в 21:28 проходил около меня, я то точно его не спутаю ни с кем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best babysitter
Fanfiction*Отредактировано 47294738 раз.* Саске Учиха - альфа. Богатый, знаменитая личность. Один раз ему захотелось быть няней, и ему это удалось. Он стал няней омеги-малыша, но об этом они ещё не знали. Альфа даже не предполагал, что его ждёт в будущем. Чем...