- Подожди.. Что?.. Ты это сейчас специально сказал, что бы я пришёл?
- Я по твоему на шутника похож, да?
- Аники, давай без шуток.
- Саске.. Дейдара сейчас звонил мне, и сказал что Наруто застыл с открытыми глазами, он потерял сознание, и не откликался. Стал холодным, как мертвец, а пульс стал замедленным. Он уже вызвал скорую.
- ... Он потерял сознание?.. С чего?.. Что случилось?! Объясняй мне всё в мельчайших подробностях!!
- А смысл.. Если ты всё равно наплевал на его любовь.
- Итачи! Не зли меня! Рассказывай, что случилось?!
- А ты не знаешь? Ты же изменил ему. И не один раз. Сегодня об этом ему рассказал Дейдара, и видимо из за этого предательства он потерял сознание, а он и так заболел сильно, температура чуть ли не под 40°.
- Он заболел? Как, как это случилось?! Он же.. Вроде с ним всё нормально было..
- Когда мы приехали к нему, он выглядел очень грустным, и ему было плохо. Потом он рассказал про сон, что ты убил его родителей из за мести. Ты понял что за месть, и у него поднялась температура, это когда мы уехали. И сегодня Дей приехал к нему, а ситуация не из лучших, лежит на кровати и даже пошевелиться не может, словно был приклеен к кровати. Температура была высокая, тело горячее, и говорил через нос. Ну, сделал всё необходимое, и потом видимо я ему позвонил тогда, рассказал о тебе, а он рассказал ему, и всё.
Саске немного помолчал, не зная что ответить.
- Я сейчас приеду.
- Ну.. Приезжай, только потом ты о-очень пожалеешь.
Итачи не стал слушать его слова и просто сбросил. А сам собрался и отправился к Наруто.
***
- Да где эта скорая?! Он уже успеет умереть, пока вы там едете, черт побери!!
- Тише, Дейдара.
- Да как тут тише?!
*Динь-Дон... Динь-Дон...*
- Оо, сиди здесь.
Дейдара встал и быстрым шагом спустился вниз и открыл дверь скорой.
- Вот, смотрите.
Врачихи прошли к кровати Наруто.
- Что опять случилось? Где Саске? - спросила Ино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best babysitter
Fanfiction*Отредактировано 47294738 раз.* Саске Учиха - альфа. Богатый, знаменитая личность. Один раз ему захотелось быть няней, и ему это удалось. Он стал няней омеги-малыша, но об этом они ещё не знали. Альфа даже не предполагал, что его ждёт в будущем. Чем...