Немного о себе
Меня зовут Кристиана Кларк.Друзья меня называют Крис. Мне 18 лет. У меня каштановы волосы и стройная фигура. Я люблю петь и рисовать. Живу вместе с родителями. У меня есть лучшая подруга на свете. ( на картинке)
Подругу зовут Элисон Тайлер. У неё также красивая фигура. Она любит зависать на вечеринках. И кстати мы живем в Лос-Анджелесе. Учимся в 11 классе.
*****
Как только я открыла глаза , в глаза попали лучи солнца ,я немного зажмурилась, но я открыла глаза. Встала и пошла в душ. Посмотрела на зеркало, даа вид у меня из "лучших". На голове воронье гнездо, мешки под глазами и лицо бледное.Я все смыла водой и начала одеваться. Так как сегодня пятница ,мне нужно в школу. Я надела узкие джинсы и клетчатую рубашку и поверх неё кофту. Внизу были слышны голоса моих родителей, так что нужно потарапливаться. Быстренько расчесала волосы и оставила распущенными. Я быстро спустилась вниз. На столе лежал завтрак. Мама что-то искала в холодильнике.-Доброе утро мам!
- Доброе утро доченька! Садись кушай завтрак- сказала мама своим мягким голосом.
-Мам, а где папа? - спросила я садясь за стол.
- Его срочно вызвали на работу. Так что ты пойдешь в школу пешком.
-Ох, я же не успею. - я быстренько съела завтрак и побежала на верх за сумкой.
Я взяла сумку и вылетела из дома. Не забыв сказать маме" пока".Часы показывали без пятнадцати восемь. Уроки начинаются ровно в восемь. Немного ускорив шаг направилась в школу.И вот я уже вижу её. Как только зашла в коридор я увидела Элисон. Она на всех парах побежала ко мне.
- Привет, Крис! -сказала Эллисон и приобняла меня.
-Привет, Элис!
- Пошли быстрей урок через 3 минуты. И у нас история.
Миссис Браун не любит когда опаздывают на её уроки. Мы побежали в класс. И даа, мы не опоздали. Я направилась на свою парту и разложив учебники села. Со мной сидит Элис.Прозвенел звонок и учитель вошел. Мы встали.
-Садитесь ребята! - сказал она и весь класс сел. Урок шел очень скучно. Миссис Браун рассказывала о Древнем Риме. А я с подругой разговаривала. Оказывается завтра намечается вечеринка её друга, и мы приглашены. И надо купить платья, так что после школы сразу в бутик. Посреди урока зашел завуч и сказал что у нас пять новеньких, и все парни. После этого зашли пять парней. Мне казалось, что я их где-то видела. Но не помню где. Класс начал гудеть, как будто бы сдесь стоят звезды.Зауч начала представлять их нам, это Гарри -она показала на кудрявого и довольно высоко парня. Это Найл -указала пальцем на блондина.И Луи, Лиам, Зейн.
Луи был в футболке, на которой изображено много марковки. Значит он любит морковь. У Зейна из карман джинс были видны кисточки и руки измазаны краской.Лиам стоял неподвижно. Они сели вместе с друг другом на свободные парты. Я вспомнила это же one direction. Я видела их как-то раз в телевизоре. А что они здесь делают если они певцы. Урок закончился. И все побежали к 1D , просить автографы и познакомиться.Я и Элис не такие. Мы пошли прогуляться. Но вскоре зашли так как у нас химия. Сегодня мы должны провести опыт. Я не люблю химию. И я не выучила параграф и не знаю как провадить опыт. Но подруга сказала что знает этот опыт. Мы добавили кислоту в углерод.Получилась какая-то жидкость. Но у неё появились газы. Она была непонятно какого-то цвета. Нам поставили пятерки. Прозвенел звонок и мы направились в столовую. Взяв салатик и сок как и Элисон, мы сели за наш столик который находится в центре около окна. Всё столики были заняты. Они были распределены по развлечениям.
Незаметно к нам подошли наши певцы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D и Кристи
FanfictionДевушка по имени Кристи Кларк познакомилась с 1D. И её личная жизнь изменилась.Ей понравиться один участник из группы, но сможет ли она заполучить его сердце.