Глава 4

207 8 0
                                    

Я проснулась от неудобства.Ну,конечно я же уснула на диване, который крайне не удобный. Часы показывали 6:34,значит есть время поспать. Ох, как я не вертелась, но не смогла уснуть. Тогда решила зайти в твитер, посмотрела сообщения и ленту новостей. Одно сообщение было от Элис.
"Привет Крис. Я сегодня не смогу прийти в школу. Скажешь,что я заболела. Но на вечеринку я постараюсь прийти. Так что сама собираешься. Учти 1D тоже придут и ты должна выглядить сногсшибательно, чтобы Гарри обратил внимание. Попроси его подвезти тебя. Надеюсь что ты справишься. Пока. "

Когда мы идём на вечеринку , Элис всегда мне помогала, ведь я ничего не понимаю в моде, а она прям модельер. Ну ладно справлюсь сама. После школы сразу пойду в салон. Так сейчас время 7:08 .Я встала и пошла в свою комнату и направилась в ванную.. Сделав все водные процедуры я направилась на кухню. На столе лежал завтрак.Он состоял из яичницы с беконом и виноградного сока. Ещё я увидела записку приклепленную к холодильнику.

"Доброе утро. Доченька мы уехали на три дня в Лондон по делам.Не скучай!

Мама и папа ."

Мое настроение сразу упало, настолько что я даже не хочу есть. Убрала тарелку в холодильник и пошла одеваться.На улице сегодня пасмурно. Я надела джинсы и футболку, поверх нее тоненький свитер с надписью "kiss you. " Время было пол восьмого.Я взяла сумку. Заперев дом на ключ, пошла в школу. Я шла не спеша ,ведь думала что успею.Зашла в школу и не спеша пошла в класс. 1D стояли в классе около моей парты,что-то бурно обсуждая.Я села на парту.

-Привет парни. - без эмоций проговорила я.

-Привет Кристи!- сказал Гарри. А потом все поздоровались со мной.

- Что-то случилось? -спросил Найл.

- Элис заболела, родители уехали, а ещё сегодня вечеринка. Совершенно не хочется идти и тем более пешком.

- Тогда я за тобой заеду в шесть. Адрес я знаю. - протороторил Гарри.

- А Элисон придет на вечеринку?- Найл.

- Надеюсь! - грустно сказала я. Они пытались развеселить меня, но у них ничего не получилось. Прозвенел звонок. Сейчас у нас английский. С ним у меня проблем никогда не было .Я не слушала учителя.

- Кларк к доске. Сделай 34 упражнение.Я вышла к доске и быстро сделала. И мне пять. Я обратно поплелась к парте и села. Вскоре урок закончился. Парни обсуждали вечеринку возле меня, а мне было не интересно. Следующий урок тоже прошел скучно. Как и остальные уроки. Попрощавшись с парнями пошла домой. А может мне не идти на вечеринку, ну вот что я там не видела. Я решила позвонить Элис и предупредить её. Гудки, гудки....

- Привет Крис. Что-то случилось?

- Привет Элис. Я не пойду на вечеринку.

- Ну нет, я сдесь стараюсь ,,а она не хочет. Ты же такой шанс упускаешь. Вдруг Гарри приметит какую -нибудь девушку. И тем более я приду. Я не хочу идти одна.

- Ты так думаешь?

- Ну конечно! До встречи! Пока!

-Пока!

Я зашла в свою комнату и бросила сумку на кровать. Время 14:39. Ох, ну время ещё есть. Я решила посмотреть сериал. Ну вот, я поставила какой-то ужастик. Ничего интересно. После сериала сделала все уроки и время показывала 16:13. Решила собираться. Пошла в душ и сняла всю усталость. Надела платье и каблуки. Сделала локоны и немного покрасилась. Ну, вот и готова. Скоро приедет Гарри. Так как уже 17:43. Я села на диван и стала ждать его. Вот и звонок в дверь....

Ну вот и глава. Сейчас у меня нет ни настроения, ни вдохновения. Так что радуйтесь, тем что есть.Завтра дополнительная прода.

1D  и КристиМесто, где живут истории. Откройте их для себя