От лица Гарри
Мы вышли из кафе и сели в машину, которая уже поджидала нас,ракеты поставили в багажник. За рулем был Лиам, остальные расселись кто куда,я сел на заднее сиденье справа рядом с окном. Конечно,не хотелось уходить, но все же после завтра концерт,это даже не важно просто я хотел остаться с Кристи. Я признаюсь, что между нами не только дружба, я не думаю, что я влюбился, она мне очень нравится, и по моему ей тоже. А может даже и больше. Я уже сам запутался. Ещё я позвал сегодня её погулять,я не желею, что предложил, ведь она согласилась.
Я вышел из раздумий и начал вникать в разговор парней, они так оживленно что-то обсуждали.
-Я думаю, что Кристи пойдет на журналистику? - жестикулируя руками предположил Зейн.
-Нет, ни в коем случае, она пойдет дизайнером. -уже восклицая ответил Луи улыбаясь, он же сидел прямо и спокойно говорил.
Это выглядит очень странно, видимо они говорили о другом, а когда я стал вникать в диалог,они начали про нее. Я думаю, что это розыгрыш -подумал я про себя.Я хотел дослушать, как они будут вести "супер странный разговор"
-Не нам решать кем она будет. -стал я подыгравать.
-Если она не будет с тобой, то я приглашу её на свидание.-проговорил Луи. -я нахмурился и горел злостью.
-Смотрика и правда поверил. -шепнул на ушко Найл Зейну, но я то услышал, ведь сидел рядом. Я не хочу чтобы "розыгрыш " заканчивался,так что буду идти до конца, пока сами не признаются.
***
От лица Кристи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D и Кристи
FanfictionДевушка по имени Кристи Кларк познакомилась с 1D. И её личная жизнь изменилась.Ей понравиться один участник из группы, но сможет ли она заполучить его сердце.