-Кристи, я так рада за тебя -ещё крепче обнимая проговорила она.
-Спасибо, а что мне одеть,у меня осталось пятнадцать минут. -протороторила я.
-------------------------------
Я одела легкое платье ,ведь сейчас тепло.На ноги туфли на маленьком каблуке, волосы я просто завила.Я не хотела делать макияж, но Элис переубедила говоря," что я иду как никак на встречу с парнем и должна выглядеть и все такое" ну и пришлось сделать вечерний макияж.Так время шесть.Я взяла клатч напихала по мелочам,предупредила родителей и вышла на улицу. Там светились яркие огни, которые так красиво смотрелись,они растирались до конца улицы, смотря на них я понимала что на улице становится темнее. Время было 18:10,а Гарри всё нет.Я стала оглядываться по сторонам но не видела его, а всё же люди были. Кто-то возращался с работы, а кто-то просто гулял наслаждаясь вечером.Я присела на скамейку,уже устала ждать. Начала слушать музыку и сидеть в инстаграме, я сидела увлеченно наслаждаясь музыкой ,что не заметила как пролетело время.Но Гарри не пришел. По лицу потекли слезы, раз он не пришел я ему безразлична,рыдая я зашла в дом. Я сразу же побежала в комнату, но Элис увидела меня и заскончила в комнату пока я ее не заперла. Я легла на кровать лицом и продолжала плакать, подруга седя рядом.
-Что случилось? -беспокоившись спросила Элис гладя меня по спине.
-Он не пришел -еле выговорила я, повернулась и посмотрела в её глаза.
-Попробуй позвонить,думаю он просто опаздывает.
Он опаздывает уже на час-вытирая слезы ответила я .
Я ему безразлична, он обманул меня.
Что мне делать?
-----------------------------------
Утро понедельник 11 мая.Проснулась я от будильника которого я вчера завела потому что сегодня идти в школу. Я встала с кровати потянулась. Увидев время была очень благодарна, показывало 06:30,есть время по спать. Закрытыми глазами легла лицом на кровать.
-Да чтоб тебя-прошептала я ударившись об уголок кровати головой. Почему прошептала потому что за стенкой родители и они не любят talk dirty. У меня уже своеобразная коллекция синяков от этой миленькой кроватки. Почесала то место где ударилась, как же больно мать твою(простите).
Мне кажется или нет я даже уверена что пахнет чем то горелым ,этого ещё не хватало, надеюсь мы не горим. Я быстренько вскочила с кровати и побежала на кухню. И что вы думаете.?!?Папа вытаскивает обгорелый пирог из духовки перчатками, это папа может.
-Папа ты готовил пирог?!?
-Кушать захотелось и вот-проговорил он показывая руками на свое творение.
В этот момент мы оба засмеялись.
-Я даже боюсь спрашивать что ты туда напихал?! -валяясь на полу смеясь сказала я .А папа в это время сидел за столом уставившись глазами на свой пирог и морща нос,немного при этом хохотая.
-Что было в холодильнике то и напихал.Ладно пора убирать свои задницы отсюда и мое творение, пока мама не заподозрила.
Я встала и на цыпочках аккуратно начала выходить из кухни, а вслед за мной папа держа пирог. И в этот момент мама спускается по лестнице, видимо только что проснувшись.
Она удивленно на нас смотрит. Папа как ни в чем ни бывало гордо вышел из дома и выбросывал в мусорку. А ещё в пижаме ходит.
-Может расскажешь что произошло, милая? -спросила мама ещё не догадываюсь что именно произошло.
Всё рассказала маме.
-Так вот почему кухня грязная. Я опять засмеялась ..
Ладно тебе в школу надо иди собирайся, у меня упало настроение, потому что я учусь вместе с этим обманщик в одном классе и мне придется встретится с ним.
-Маааам,а можно я не пойду в школу?пожалуйста!!
-Две недели осталось ,ещё не хватало что бы ты отстала и экзамен завлила.
Из-за одной темы, из за одного дня завалить экзамен. Вы не смешите меня-подумала я про себя, но с мамой не поспоришь.
Ладно буду избегать его ничего страшного. Вообще не страшно, зато как стыдно. Я верила ему, идиотка ненормальная .А он просто не пришел.
-------------------------------
В школе.Я открываю дверь класса 11 а. Прошла на свою парту повесила сумку и села. Людей было немного, некоторые обратили на меня внимание, но мне было пофиг. И слава богу его нет. До начала урока 20 минут. Я взяла телефон засунула наушники и слушала музыку.Пока меня кто то легонько толкнул в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D и Кристи
FanfictionДевушка по имени Кристи Кларк познакомилась с 1D. И её личная жизнь изменилась.Ей понравиться один участник из группы, но сможет ли она заполучить его сердце.