Незаметно к нам подошли наши певцы.
-Можно присоединиться к вам? -сказал кажется Гарри.
- Мы не против.
На нашем столе как раз было 5 свободных мест. Они сели.Гарри сел напротив меня. А Зейн напротив Элис...Найл,Лиам и Луи по краям. -А как вас зовут? -спросил Найл.
-Меня Элисон, а это Кристи.- быстренько сказала подруга за меня. Я посмотрела на неё грозным взглядом, а она мило улыбнулась.
- Для друзей Крис и Элис. - добавила я.
- Ну мы ведь друзья! -весело поговорил Луи
- Вы должны пройти испытание.-
- Ради вас мы на всё готовы- сказал Гарри и все кивнули.
-Мы не особенные, и мы не ваши фанаты.-смеясь ответила Элис.
-И это главное.!- утвердил Найл.
-Так какое испытание нам нужно пройти чтобы стать вашими друзьями и что нужно делать?
- Вы должны быть искренним и верными целую неделю, а также должны дать клятву.
- Мы согласны.
- Кажется неделя будет веселой!- смеется Луи.
- А почему вы не выступаете на концертах, а торчите в школе?
-Наш продюсер сказал что мы должны сдать экзамен, но мы можем уходить с уроков и выступать.-ляпнул Зейн.
-Ну теперь понятно, пошлите на урок.
Когда мы шли на нас все оглядывались. Ну, конечно они же как никак группа,и знаменитая. Сейчас у нас геометрия. Элис села с Найлом. Они нашли общий язык. А со мной сел Гарри. Честно скажу он мне сразу понравился .Учитель зашел и начал тихо говорить так ,чтобы кто хотел услышать тот притихла и слушал. Но мы с Гарри переписывались на листочке, но не слышали что рассказывал учитель. Болтали не переставая. Он мне показался очень даже милым. У нас осталось 2 урока. На перемене мы собирались в круг и обсуждали новости, кто самый популярный, серая мышка и т.п.Уроки прошли довольно быстро. И мы направились в ближайший бутик,парни тоже пошли с нами. Но Лиам и Зейн куда-то ушли, сказав что это важно. Мы проходили мимо платьев,но нам нужно что-нибудь более красивое. Я наткнулась на платье в пол, оно было морского цвета и с непонятными узорами.Элис тоже нашла подходящее платье. Оно было нежно- розового цвета,выше колена. Мы прошли в примеречную, а парни уселись на диван.Мы вышли с подругой одновременно. Парни сидели в шоке.
- Они великолепны- первым сказал Луи.
-Кристи ты прекрасна! -восхищаюсь проговорил Гарри облатившись за стул
-Элисон это платье сидит на тебе идеально- похвалил Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D и Кристи
FanfictionДевушка по имени Кристи Кларк познакомилась с 1D. И её личная жизнь изменилась.Ей понравиться один участник из группы, но сможет ли она заполучить его сердце.