Они мило беседовали.... Стали приближаться ко мне,и я быстро забежала в дом,чтобы они меня не заметели.В нем люди уже расходились и я тоже решила пойти домой, глазами я искала Элис, но её как назло не где было видно Наверное она уехала, либо в другой комнате. Эх, ладно Найл её всё равно проводит.Я сообщила ребятам что ухожу, они конечно уговаривали остаться, но я очень устала и хочу спать в своей любимой кроватке. Со спокойной душой, я направилась к моему home. Эти улицы я знала, так что мне не составила труда прийти на нужную мне улицу. Мои ноги болят от каблуков.Я медленной походкой дошла до дома. Эх, хоть родителей нет, а то начали читать нотации, о том как "нельзя приходить поздно домой по едва знакомым местам" .Я взяла ключ из сумки и открыла дверь. Повесила куртку на вешалку и потопала наверх в свою комнату.Можно было увидеть что в доме беспорядок, так что нужно прибраться завтра.Как только я зашла в комнату,первым делом сняла каблуки. Взяла чистаю одежду и пошла в душ.Снять это чертово платье труднее чем одевать, кое-как справившись с платьем я сняла его и остальные вещички. Хорошо ,стоять под теплыми струями воды я простояла так минут 10,и вышла. Даже немножко подбодрилась, но всё же спать хочется. Замоталась в полотенце и почистила зубы, и потом оделась в удобную одежду . Время уже 23:49."Интересно ,а что чувствует Гарри ко мне." С такими мыслями я заснула.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Я проснулась от того, что кто-то готовил на кухне. Мама с папой должны приехать завтра, Элис наверное валяется на кровати после вечеринки, ну кто же ещё может прийти. Но настроение у меня отличное. Мне даже любопытно стало!Я на цыпочках спустилась в кухне.И там стоял ....Гарри!? Он готовил яичницу с беконом, но меня не заметил .Я тихо села за стол и наблюдала за ним. Что он тут делает? - подумала я про себя. Он был одет в джинсы и футболку.- Ты думала я тебя не заметил- сказал он, от его неожиданного голоса, я вздрогнула. Ну да, пугать он умеет.
-Думала и передумала!- передразнила я его. Он наконец повернулся ко мне,протянул мне завтрак,и сел напротив меня.
- Что привило вас ко мне Мистер Стайлс?- спросила я его. Он сразу изменился в лице...
-Это как бы.... ну... эмм,я хотел с тобой поговорить.
- Я вся во внимании - ловко ответила я. Что хочет он мне сказать?
-Ты мне нравишься... И ты станешь.....
»»»»»»»»«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»Потом всё размылось, это был сон, так и думала.
-Крис, проснись- будила меня звонким голосом Элис.
-Встаю- еле слышно ответила я.
- Тебе приснился сон, ты куда- то шла,ведь так?- спросила она.
- Да, мне приснился сон! - я приподнелась на локти и посмотрела на подругу, она всегда одевается легко и просто, милый сарафан и босоножки,которые ей очень идут.
Я наконец встала. Подруга о чем-то задумалась, ну всё сейчас начнутся допросы.
Раз....Два.... Три
- А почему ты так рано ушла?Тебя кто-то трогал?Гарри что- нибудь тебе сказал?Ты чем-то отравилась?Почему у тебя такой вид? - быстро проговорила подруга.
-Я просто захотела спать. Меня никто не трогал. Он мне ничего не сказал. Я ни чем не отравилась. Я просто не выспалась. -смеясь ответила я.
Я пошла в ванную.Посмотрела в зеркало, даа уж ну и видок.Я умылась и почистила зубы.Ну вот, я же такая дура,что забыла вещи, и полотенце нету, оно в стирке.
- Элисон подай полотенце. -громко сказала я.
Я услышала шаги которые приближалась ко мне. Я приоткрыла дверь и протянула руку, почувствовала полотенце, я взяла его и укутулась в него,не забыв сказать "спасибо".Когда я вышла, из кухни доносился приятный аромат.Я быстренько оделась и пошла на кухню. Элис сидела за столом и ела блинчики с джемом. Обожаю их.-Элис, а почему ты не валяешься в кровати после "веселой" вечеринки?- спрашиваю я её,сядясь за стол. Если наступает выходной,то она валяется до обеда. Но что привело её ко мне.
-Ну должна же я навещать подругу и у меня есть новость. -на словах "новость" её глаза заблестели.
-Так теперь поподробнее! -мне стало чрезвычайно интересно.Дожовавая свой блинчик, я стала внимательно слушать.
-Когда мы были на вечеринке,Найл позвал меня в беседку, около бассейна, сначала мы просто разговаривали, а потом он позвал меня на свидание! -весело протороторила она.
Так вот я откуда их знала, они были мне знакомы, но я из далека не узнала их.
-Я так рада за тебя!-я обняла её. Она вся светилась.
-Когда у тебя свидание? -спросила я.
-Завтра!Мне нужно купить платье и сходить в салон. Так что собирайся, ты поедешь со мной!
-А может ,ты сама сходишь, я ведь ничего не понимаю в моде, тем более я запланировала уборку. -сделала я щенячие глазки. Если честно, я не люблю ходить по магазинам, но ходить в новых вещах я люблю.
-Ты пойдешь со мной и точка.-строго проговорила Элисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1D и Кристи
FanfictieДевушка по имени Кристи Кларк познакомилась с 1D. И её личная жизнь изменилась.Ей понравиться один участник из группы, но сможет ли она заполучить его сердце.