Прогулка "с мистером невинности"(продолжение)

95 3 1
                                    

От лица Кристи

-Элис, пошли домой?-она совсем погрустнела.
-Поехали-с безразличием ответила она. Нет, что-то с ней не так, Найл вот кого нужно винить, наплел ей наверное чего-нибудь.
Я заказала такси, и через несколько минут она уже приехала,пакеты с покупками положили на заднее сиденье. Так вот, мы сразу поехали ко мне, ведь я от Элис не отстану, пока она не улыбнется, а то ходит как ребенок у которого что-то отобрали. По дороге я думала о нашей прогулке с Гарри,мы наверное слишком потопопились,даже недели не прошло, но все остановить я не могу, сама навезалась.
.Вот через 12 минут мы были дома,взяли пакеты. И я увидела то что меня очень удивило, они приехали, родители,я увидела их обувь. Любимые,я сразу побежала к ним, они были в гостинной,как же я соскучилась.Элис осталась на кухне и села на диван.
-Мама,я так соскучилась по вам!-проговорила я обнимая маму и папу.В гостинной были много сумок, и это меня тоже немного удивило.Они сели за диван, и начали рассказывать про Лондон, и как они съездили. А я внимательно слушала,еще они привезли много сувениров и подарков. Мне досталась большая коробка, которую мама сказала открыть одной. Она была в фиолетовой и с ленточками. И тут я вспомнила про Элис, у которой лица нет, и побежала за ней. Родители удивленно на меня посмотрели... Ах, представляю такую картину...
Я привела Элис в гостиную, она поздоровалась и села в кресло, ну а я села напротив. После этого мама вручила красивую коробку Эллисон, она сначала не поняла, что происходит, но потом взяла подарок, и поблагодарила маму, а мама в свою очередь мило улыбнулась. Папа ушел на кухню, сказав, что очень хочет есть.Мама тоже пошла на кухню готовить, но сначала спросила, что хотим мы, но мы не голодны,ведь только из кафе.Мы помогли маме приготовить курицу, и поднялись в мою комнатку ,и не забыли про подарки.
-Кристи, давай откроем коробки? -спросила меня Элис, ложась на кровать, после того невинно улыбнулась,ага вот что поднимает ей настроение.
-Давай,я первая! -ответила я подходя к столу, на котором лежали наши сюрпризы. Я взяла свою, и села скрестив ноги на пол. Аккуратно открыла её, и там...
Платье, и все принадлежности к нему,ну а это клатч,туфли ,ожирелье. Платье было бежевого цвета с открытой спиной, до колена. Рукава в три четверти, клатч чуть- чуть потемнее, а туфли под цвет платья.Великолепно,даже слов не подобрать. Интересно а у Элис, что??
-Элис давай открывай! -она также как и я смотрела на платье,но всё же взяла и свою. Открыла там, было тоже платье, оно было яркое, Элис взяла его и примерела. На ней идеально сидит. Платье было разных цветов, в основном ярких, в пол, без рукавов с подвеской. Не скрою каждые платья, сами по себе разные. Я тоже не отстала от Эллисон, и надела свое платешко. Мы смотрелись очень красиво...
Оооо боже, боже мой, время уже 17:36,а Гарри зайдет в шесть. Я начала бегать по комнате, и искать то что сама не знаю. Элис прожигала меня взглядом, наверное думает, что я сумасшедшая. Так надо же ей объяснить.
Я начала свой рассказ в спешке,.
-Элис, меня Гарри пригласил погулять вечером, и он зайдет в шесть-как только я закончила рассказ, Эллисон вцепилась меня и стала крепко обнимать,со словами "молодец подруга, добилась своего. ".
-Кристи, я так рада за тебя -ещё крепче обнимая проговорила она.
-Спасибо, а что же мне одеть,у меня осталось пятнадцать минут. -протороторила я.

1D  и КристиМесто, где живут истории. Откройте их для себя